Удачно - сложный и спорный термин.
Если мы говорим о финансах - серьезный мужчина в костюме)
Если о товарах быстрого обращения, то наверно счастливые, улыбающиеся люди...
Но как всегда, то что нравится одному, может совсем не совпадать со вкусами другого. 100% попадание, это редкость.
И для меня, все больше ценной становится информативная реклама. Видимо, проф.деформация не даёт себя ассоциировать ни с одним персонажем. Да и зверями меня не растрогать... Ибо я понимаю, на что был расчет)
Так же, мне импонирует, если реклама меня веселит. Так сказать, ненавязчиво доносит информацию.
Очень ценю качество, поэтому, почти все ролики с детьми проходят мимо меня, так как играют дети, обычно не очень реалистично. Не знаю в чем проблема и почему не могут сделать ещё один дубль или пригласить детей актеров(
Так же, на мой взгляд, хороша органика - когда персонаж, так или иначе ассоциируется с рекламируемым продуктом или используются его отличительные черты, навыки. Например, Вин Дизель, в рекламе суперкара - это логично и последовательно.
Приходит в голову нетленка с Жаном Клодом и фурами. Это очень красивый ход.
А вот Галкин, живущий в замке, в рекламе АлиЭкспресс... для меня - это бред какой-то...
Удачными считаю примеры, где в рекламе используют персонажа, так Тигр с хлопьями, или Коровка в молочке. Это одновременно логотип и максимально релевантный персонаж для продвижения. Ну или Редбул с их мультиками. У них свой узнаваемый стиль, широкие возможности для фантазии и тематики роликов.
Звёзды в рекламе, бывают органичны, но чаще это хайп. Поэтому ощущения всегда двоякие - вот теперь везде его суют! Ну или если творчество не нравится, то тоже вроде как и то что человек рекламирует, не привлекает, ибо не доверяешь мнению и вкусам человека
И в то же время, мы уже все стали более прошаренными. Так или иначе понимаем, что мнение в рекламе - проплачено, поэтому не всегда это и рекомендация... Бизнес и ничего личного)