Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто, на ваш взгляд, наиболее удачно смотрится в рекламе?

Мы уже привыкли видеть в рекламе селебрити. Кто из них кажется вам самым органичным в реклме? Какая реклама с селебрити вам нравится больше всего?

МаркетингРеклама+1
Мария Снегова
  ·   · 6,2 K
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 18 авг 2021

Мария, спасибо за приглашение к обсуждению!

Самой первой, которая вспоминается, лежит реклама грузовиков VOLVO со шпагатом Ван Дамма. Шведы из Forsman & Bodenfors - молодцы, им удалось найти применение и обеспечить вирусный потенциал. Автор ролика Андреас Нильсон со своей командой нашёл, на мой взгляд, правильный визуальный язык. Скоро будет 8 лет этому ролику, но его до сих пор разбирают маркетологи на своих семинарах.

На второй полочке в моей голове - пример весьма яркого эксперимента - кампания «Тантум Верде Форте» с участием Тимати. Песня стала вирусной настолько, что рэпер даже исполнил ее на своем сольном концерте в СК «Олимпийский», в шутку назвав главным хитом в своей карьере. :-)

В целом, оценивать "удачность" лучше по цифрам результатов.

Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 27 авг 2021
Удачно - сложный и спорный термин. Если мы говорим о финансах - серьезный мужчина в костюме) Если о товарах быстрого обращения, то наверно счастливые, улыбающиеся люди... Но как всегда, то что нравится одному, может совсем не... Читать далее
1 эксперт согласен
Сергей
подтверждает
27 сент 2021
Ответ развёрнутый. Согласен.
Маркетинг, продвижение, продажи, коучинг предприни...  · 26 авг 2021
Ну как бы... На рыбалку ходят не со своим любимым пирогом, а с червями... С точки зрения красоты и привлекательности можно выделить многих. С точки зрения эффективности - тут все совсем по другому. Вот например Брюс Уиллис в... Читать далее
А в рекламе на эко-тему (на тему экологии), кто по Вашему мнению хорошо бы смотрелся? И какова стоимость рекламы... Читать дальше
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 19 авг 2021  · ezhmarketing.ru

Мне нравится Эмилия Кларк в рекламе парфюма от Dolce & Gabanna — она по-итальянски эмоциональна, хохочет во весь рот и маленько так напевает quando, quando, quando 💃🏻

Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru

А я просто люблю Эмилию Кларк :)

Разработка сайтов на WordPress  · 26 авг 2021  · zolin.digital
Лично мне в рекламе нравятся спортсмены — у нас огромное количество талантливейших людей, которые незаслуженно обделены вниманием Надо понимать, что реклама это ведь не только лицо бренда, но и пример для подражания. И в... Читать далее
Бесплатные консультации по WordPressПерейти на zolin.digital
Универсальный маркетолог  · 22 авг 2021

Нагиев отлично отрабатывает. Классные ролики, которые интересно смотреть (хотя мтс, конечно, уже достала :)

И как обратный пример - Дима Маликов в рекламе Озона - просто провал какой-то.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 18 авг 2021  · textov.net
Ну кроме кота Бориса и других котиков (мне, например, очень нравится новогодняя реклама, где серой кошечке на головку падает снег, мимими) мне нравится в рекламе Нагиев. Он хороший актер, убедителен в разных образах, а после "Не... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

Почему-то тоже первым из отечественных вспомнился Нагиев в рекламе МТС :)

Консультант по ассортименту и категорийному...  · 18 авг 2021
Лучший селебрити, который не только идеально вписывался в свою роль и целевую аудиторию, не был замечен в скандалах и ущербу "имиджа бренда", но еще и был широко известен по своей стране (породив узнаваемый образ бренда) - это... Читать далее

Это самый милый ответ :) спасибо большое, кот Борис герой моего детства ещё, пожалуй)

Редактор английских текстов с 1999. Рирайтер. В...  · 30 авг 2021
То что звучит на чистом русском языке. Без английских или иных языковых добавлений. В последнее время язык реклам засорен ненужными неологизмами. Далее те выражения отрожаются в кажодневном лексиконе.
1 эксперт не согласен
В вопросе «кто», а не «что».