Мария, спасибо за приглашение к обсуждению!
Самой первой, которая вспоминается, лежит реклама грузовиков VOLVO со шпагатом Ван Дамма. Шведы из Forsman & Bodenfors - молодцы, им удалось найти применение и обеспечить вирусный потенциал. Автор ролика Андреас Нильсон со своей командой нашёл, на мой взгляд, правильный визуальный язык. Скоро будет 8 лет этому ролику, но его до сих пор разбирают маркетологи на своих семинарах.
На второй полочке в моей голове - пример весьма яркого эксперимента - кампания «Тантум Верде Форте» с участием Тимати. Песня стала вирусной настолько, что рэпер даже исполнил ее на своем сольном концерте в СК «Олимпийский», в шутку назвав главным хитом в своей карьере. :-)
В целом, оценивать "удачность" лучше по цифрам результатов.
Мне нравится Эмилия Кларк в рекламе парфюма от Dolce & Gabanna — она по-итальянски эмоциональна, хохочет во весь рот и маленько так напевает quando, quando, quando 💃🏻
А я просто люблю Эмилию Кларк :)
Нагиев отлично отрабатывает. Классные ролики, которые интересно смотреть (хотя мтс, конечно, уже достала :)
И как обратный пример - Дима Маликов в рекламе Озона - просто провал какой-то.
Почему-то тоже первым из отечественных вспомнился Нагиев в рекламе МТС :)
Это самый милый ответ :) спасибо большое, кот Борис герой моего детства ещё, пожалуй)