Ирина, меня смутила формулировка внизу вопроса «где и как искать контент». Есть ощущение, что в компании сказали: «Нужно завести соцсети для HR-бренда, вот деньги». А цели не сказали. Без цели — это мжет получиться плохая история: контент будет писаться, редактора работать, менеджеры вносить правки, а цели, для которых создавались соцсети, не будут выполнятся. Поэтому на данном этапе я бы предложил уточнить — а зачем нужны соцсети для HR-бренда? Какие цели будут у соцсетей для бренда? Ведь, соцсети могут не решать проблемы компании, например, текучку и перехват квалифицированных сотрудников.
Но давайте я пофантазирую, для чего могут быть нужны соцсети для HR-бренда компании, и как соцсети могут помочь решить эти вопросы:
Это не все цели, которые помогают решить соцсети: они помогают учить кандидатов тем навыками, которые им могут пригодиться на работе, проводить с ними обучающие сессии и другие задачи. Но я бы вернулся в начало: какие цели у ваших соцсетей. От этого и будет строиться конечная контент-стратегия.
Большое спасибо за развёрнутый ответ! Подчерпнула для себя новое.