Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать бренд работодателя в социальных сетях?

Где и как искать контент?

Социальные сетиРаботодатели
Ирина Кириллова
  ·   · 2,1 K
Лучший
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 14 июл 2021  · nosens.ru

Ирина, меня смутила формулировка внизу вопроса «где и как искать контент». Есть ощущение, что в компании сказали: «Нужно завести соцсети для HR-бренда, вот деньги». А цели не сказали. Без цели — это мжет получиться плохая история: контент будет писаться, редактора работать, менеджеры вносить правки, а цели, для которых создавались соцсети, не будут выполнятся. Поэтому на данном этапе я бы предложил уточнить — а зачем нужны соцсети для HR-бренда? Какие цели будут у соцсетей для бренда? Ведь, соцсети могут не решать проблемы компании, например, текучку и перехват квалифицированных сотрудников.

Но давайте я пофантазирую, для чего могут быть нужны соцсети для HR-бренда компании, и как соцсети могут помочь решить эти вопросы:

  1. Доверие. Например, можно писать отзывы людей, которые раньше работали. Собрать однотипные запросы и сделать улучшение в компании в процессах. После этого можно выложить мнение прошлых сотрудников и подписать, что было сделано в компании, чтобы улучшить условия для сотрудников. Также публиковать новости компании, которые влияют на изнь сотрудников. Например, про сокращение рабочего дня из-за жары. Не многие компании готовы на такое пойти.
  2. Спрос. Например, публиковать интервью сотрудников, которые уже работают. Узнать у них, какие условия были на прошлых местах и почему они выбрали именно вашу компанию, как новое место работы.
  3. Внутренняя кухня. Поделиться фотографиями офиса, перерывов, самого места работы. Даже, фотографии сотрудников в форме компании также отлично работают на цели.
  4. Быстрый найм. Возможно, для некоторых начальных позиций нужно постоянно набирать сотрудников — в них высокая текучка. Кандидаты смотрят соцсети, читают про ценности компании и в будущем могут стать сотрудниками компании.

Это не все цели, которые помогают решить соцсети: они помогают учить кандидатов тем навыками, которые им могут пригодиться на работе, проводить с ними обучающие сессии и другие задачи. Но я бы вернулся в начало: какие цели у ваших соцсетей. От этого и будет строиться конечная контент-стратегия.

Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Спасибо за такой развёрнутый ответ. Есть KPI — привести кандидатов на сайт, чтобы они заполняли заявку и... Читать дальше
Генеральный директор PR Partner  · 30 июл 2021  · prpartner.ru
Нужно завести корпоративные аккаунты и группы на различных площадках, в том числе развивать сообщества по интересам, так называемые комьюнити. Для охватности можно использовать real-time маркетинг: мониторить информационную... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 22 авг 2021  · tomilenko.ru
Для начала стоит понять, в каких соцсетях присутствует ваша целевая аудитория. Для этого можно настроить таргетированную рекламу по нужным параметрам и посмотреть, какой прогнозируемый объём аудитории удастся охватить. После... Читать далее
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 14 июл 2021  · textov.net
Встречный вопрос: а как связан чей-то готовый контент и бренд конкретного работодателя в соцсети? Если вы имели в виду что постить в соцсетях, чтобы сформировать имидж /репутацию какого-то бренда и где брать идеи, то: -... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

Большое спасибо за развёрнутый ответ! Подчерпнула для себя новое.

Репутационное агентство Topface Media. Работа с...  · 6 авг 2021  · topfacemedia.com
Развитие HR-бренда через социальные сети помогает повысить лояльность сотрудников и привлечь молодых профессионалов, снижая при этом денежные затраты. Собственное комьюнити в социальных сетях формирует информационное поле, подко... Читать далее
Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com