Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать бренд работодателя в социальных сетях?

Где и как искать контент?

Социальные сетиРаботодатели
Ирина Кириллова
  ·   · 2,1 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 14 июл 2021  · textov.net

Встречный вопрос: а как связан чей-то готовый контент и бренд конкретного работодателя в соцсети?

Если вы имели в виду что постить в соцсетях, чтобы сформировать имидж /репутацию какого-то бренда и где брать идеи, то:

  • Смотрите Вордстат по ключевым словам в сфере работы бренда.
  • Смотрите подсказки Яндекса по этим ключевым словам.
  • Смотрите поисковые вопросы в сервисе Serpstat.

И вот еще генератор идей постов в блоге SMMplanner, там больше сотни идей уже накопилось: https://cards.smmplanner.com/

Но! Прежде чем во все это вникать и погружаться ответьте себе (ну или вытрясите ответ из работодателя) на вопрос: "Бренд идет в соцсети чтобы что?" Это прямо принципиально. Цели могут быть очень разными, а от них зависит и то, какой контент нужен.

Например:

  • Чтобы о бренде узнало максимальное количество людей.
  • Чтобы заявить о себе как об экологичном/социально ответственном/еще каком-то бизнесе.
  • Чтобы бренд отличали от конкурентов.
  • Чтобы получить трафик из соцсетей на сайт.
  • Чтобы создать лояльное комьюнити и вырастить адвокатов бренда.
  • Чтобы в акциях бренда собирать как можно больше участников.
  • И т.д., и т.п.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

Большое спасибо за развёрнутый ответ! Подчерпнула для себя новое.

Генеральный директор PR Partner  · 30 июл 2021  · prpartner.ru
Нужно завести корпоративные аккаунты и группы на различных площадках, в том числе развивать сообщества по интересам, так называемые комьюнити. Для охватности можно использовать real-time маркетинг: мониторить информационную... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Лучший
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 14 июл 2021  · nosens.ru
Ирина, меня смутила формулировка внизу вопроса «где и как искать контент». Есть ощущение, что в компании сказали: «Нужно завести соцсети для HR-бренда, вот деньги». А цели не сказали. Без цели — это мжет получиться плохая... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Спасибо за такой развёрнутый ответ. Есть KPI — привести кандидатов на сайт, чтобы они заполняли заявку и... Читать дальше
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 22 авг 2021  · tomilenko.ru
Для начала стоит понять, в каких соцсетях присутствует ваша целевая аудитория. Для этого можно настроить таргетированную рекламу по нужным параметрам и посмотреть, какой прогнозируемый объём аудитории удастся охватить. После... Читать далее
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
Репутационное агентство Topface Media. Работа с...  · 6 авг 2021  · topfacemedia.com
Развитие HR-бренда через социальные сети помогает повысить лояльность сотрудников и привлечь молодых профессионалов, снижая при этом денежные затраты. Собственное комьюнити в социальных сетях формирует информационное поле, подко... Читать далее
Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com