Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать бренд работодателя в социальных сетях?

Где и как искать контент?

Социальные сетиРаботодатели
Ирина Кириллова
  ·   · 2,1 K
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 22 авг 2021  · tomilenko.ru

Для начала стоит понять, в каких соцсетях присутствует ваша целевая аудитория. Для этого можно настроить таргетированную рекламу по нужным параметрам и посмотреть, какой прогнозируемый объём аудитории удастся охватить.

После того, как вы определились с соцсетью для продвижения — нужно подумать о том, какой контент выпускать. В первую очередь, он должен быть полезен аудитории. Так как мы хотим выглядеть классным работодателем, нужно показать, что: у нас работают классные специалисты; проводим обучающие мероприятия; компания участвует в известных конференциях и занимает высокие места в рейтингах; мы делаем интересные проекты, которые действительно значимы; в компании люди не только работают, но и общаются, дружат.

Хороший пример, как можно развивать бренд работодателя через контент — аккаунт Setters. Тут есть всё, что описывал выше, плюс внутренние видео с корпоративов и советы для специалистов. Благодаря этому считается, что у компании один из сильнейших HR-брендов среди коммуникационных агентств СНГ.

В общем, показывайте всё приятное и интересное, что ждёт сотрудника на работе. И если у вас нет чего-то классного из списка — не врите. Так только испортите себе репутацию.

Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
Генеральный директор PR Partner  · 30 июл 2021  · prpartner.ru
Нужно завести корпоративные аккаунты и группы на различных площадках, в том числе развивать сообщества по интересам, так называемые комьюнити. Для охватности можно использовать real-time маркетинг: мониторить информационную... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Лучший
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 14 июл 2021  · nosens.ru
Ирина, меня смутила формулировка внизу вопроса «где и как искать контент». Есть ощущение, что в компании сказали: «Нужно завести соцсети для HR-бренда, вот деньги». А цели не сказали. Без цели — это мжет получиться плохая... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Спасибо за такой развёрнутый ответ. Есть KPI — привести кандидатов на сайт, чтобы они заполняли заявку и... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 14 июл 2021  · textov.net
Встречный вопрос: а как связан чей-то готовый контент и бренд конкретного работодателя в соцсети? Если вы имели в виду что постить в соцсетях, чтобы сформировать имидж /репутацию какого-то бренда и где брать идеи, то: -... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

Большое спасибо за развёрнутый ответ! Подчерпнула для себя новое.

Репутационное агентство Topface Media. Работа с...  · 6 авг 2021  · topfacemedia.com
Развитие HR-бренда через социальные сети помогает повысить лояльность сотрудников и привлечь молодых профессионалов, снижая при этом денежные затраты. Собственное комьюнити в социальных сетях формирует информационное поле, подко... Читать далее
Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com