Нужно завести корпоративные аккаунты и группы на различных площадках, в том числе развивать сообщества по интересам, так называемые комьюнити. Для охватности можно использовать real-time маркетинг: мониторить информационную повестку и вовремя встраиваться в нее. Отслеживайте ожидаемые мероприятия, тренды, события, которые вызывают ажиотаж. Также можно создавать совместные проекты с известными брендами или с популярными блогерами.
Хорошо работают также SEO-продвижение, таргетированная реклама, контекстная реклама, контент-маркетинг в корпоративном блоге и на Яндекс.Дзен.
Усилить продвижение в соцсетях можно через выступления спикеров, анонсируя события через ресурсы: проводить открытые вебинары, выступать на отраслевых мероприятиях, давать интервью или комментарии в СМИ, на YouTube и на специализированных ресурсах, таких как Хабр, где рассказывать о команде, нюансах работы и пр.
Большое спасибо за развёрнутый ответ! Подчерпнула для себя новое.