Ощущение цены -субъективно, и зависит от ценности того или иного продукта для конкретного человека. И от наличия альтернатив, сравнивая с которыми - формируется восприятие цены.
Конечно существует.
Более того, она существует даже в модели экономического равновесия. Модель гласит, что есть кривая спроса, то есть, то, сколько люди готовы заплатить за товар, а есть — кривая предложения, то есть, то... Читать далее
Цена - это стратегия фирмы. По сути любая стратегия, это ответ на ситуацию на конкретном рынке.
Конечно любое ценообразование, свое начало берет от вложенных средств в конкретный товар/услугу, иными словами вы получили издержки... Читать далее
Если обращаться к теории, то такого определения не существует. Понятие "высокая цена" является относительным и довольно плавающим критерием, тк всегда есть риск появление категорий товаров, которые обойдут в цене. С появлением... Читать далее
Если обращаться к теории, то такого определения не существует. Понятие "высокая цена" является относительным и довольно плавающим критерием, тк всегда есть риск появление категорий товаров, которые обойдут в цене. С появлением... Читать далее
Есть такая фраза, люблю ее: стоимость не может быть высокой или низкой; траты или рентабельны, или нет.
У каждого своя ситуация и свои ресурсы, свои предпочтения и принципы. Я почти всегда заплачу дороже, если к товару\услуге... Читать далее
Написание книг на заказ, издание под ключ, распространение, продвижение. Перейти на redcorr.ru