Любой сервис автоматического SEO продвижения работает по шаблону, заложенному в него. Сервис не умеет и не сможет понять особенности отрасли, сервис не сможет построить стратегию продвижения именно для вашего сайта, а не общему чек-листу, наконец, сервис не сможет определить сильные и слабые стороны конкурента, для этого нужен сравнительный анализ, нная часть которого это выводы аналитика и маркетолога.
А если говорить кратко, использование автоматического продвижения это прямая дорога под фильтр. Не важно, что именно вы делаете с помощью автоматизированной системы:
Работаете с ссылочной массой, - вся база любого сервиса это заспамленные низкотрастовые, простите, гавноплощадки. Привет АГС
Работаете с контентом, получаете машинный SEO-текст, который скорее пессимизирует страницу, нежели даст какие то плюсы SEO. 8 из 10 копирайтеров пишут откровенно плохо, а тут "сервис".
Наконец советы по оптимизации также взяты из общего чек-листа. Да, я согласен что есть правила формирования метатегов и зная частотные ключи заголовок можно сделать и автоматически. Но как же анализ конкурентов по выдаче, это куда более действенно посмотреть принцип их тайтлов с дескрипшинами, чем использование общих правил.
Даже анализ сайта различными автоматическими сервисами вещь относительно хорошая. Аудит нужно делать человеку, вернее команде, семантик изучает ядро, оптимизатор внутреннюю оптимизацию, вебмастер внешнюю, линк-менеджер смотрит ссылоный профиль, редактор - контент. Аналитик делает сравнительный анализ с конкурентом и формирует общую стратегию. Сервис этого сделать не сможет, а значит и его экспресс анализ вещь сомнительная
Полноценный ответ на вопрос
Ответ полностью раскрывает тему вопроса