Здравствуйте, Мария!
Мы не советуем этого делать. Обычно автоматическое SEO-продвижение подразумевает только закупку ссылок. Но такое ссылочное продвижение “вслепую” сейчас уже неактуально.
Сегодня выигрывает не тот у кого больше ссылок, а тот, кто разумно подходит к их закупке и выбирает качественные ресурсы-доноры. А лучше всего, если ссылка на ваш сайт будет размещена внутри интересного контента, который сможет заинтересовать вашу целевую аудиторию. Это называется гостевым постингом.
Еще очень важно промоутировать ссылку с внешнего ресурса, так как есть несколько моментов, которые её могут усилисть, и тогда она будет по настоящему полезна:
1. По внешней ссылке должны быть переходы, и желательно это должен быть живой трафик настоящих пользователей, которые покажут хорошее поведение на вашем ресурсе.
2. Поисковик должен увидеть, что материал на гостевом русурсе имеет важность, и сделан не раде ссылки. Данным материалом должны делиться, а значит на него должны быть аналогичные гостевые ссылки (только ни в коем случае не обмен между вами "он на вас, вы на него")
Если ссылки будут покупаться в автоматическом режиме, вы не сможете контролировать их качество. А значит это только навредит сайту. Например, сайт-донор может быть под санкциями, а если он на вас ссылается, то часть его репутации переходит и на ваш ресурс.
Да и вообще,
только на ссылки полагаться не стоит. Представьте, вы купили много ссылок, но на вашем сайте есть ошибки, которые мешают пользователям с ним взаимодействовать. Значит люди будут проводить на сайте мало времени, из-за чего пострадают
поведенческие факторы. А значит сайт не сможет занять высокие позиции в поисковой выдаче. То же самое произойдёт, если на сайте размещён некачественный контент. Люди просто не будут его читать, а значит поисковики будут думать, что сайт неинтересен аудитории.
Поэтому качественное SEO-продвижение обычно включает в себя:
- Создание читабельного и полезного контента;
- Исправление технических ошибок на сайте и работу с юзабилити;
- Размещение ссылок на других ресурсах внутри интересного контента (гостевой постинг).