На самом деле, довольно часто)
Более всего я ненавижу заказные, фейковые отзывы. Очень грязный ход.
Ведь сейчас, действительно многие, опираются именно на них при покупке товаров, заказе услуг.
И я не исключение) но мне хоть насмотренность помогает как-то фильтровать, замечать подозрительные.
Пишу довольно подробно, так как краткие, в формате "ерунда" или "классно", для меня не информативны. Люди разные, вкусы их так же различны. Я пишу что конкретно плохо и что хорошо.
И мне приятно, если кто-то даже отвечает - спасибо, что помогли сориентироваться) и это не редкий случай)
Тоже стараюсь писать развернутые отзывы на товар или услугу, в надежде помочь другим сориентироваться
Конечно, как маркетолог я понимаю важность хороших отзывов, поэтому, когда что-то действительно воодушевило и порадовало, обязательно оставляю отзыв.
Недавно оставила отзыв с фотками о чайнике, которым пользуемся уже 3 месяца.