Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли, по вашему мнению, будущее у наружной рекламы?

МаркетингРеклама+4
Мария Снегова
  ·   · 7,6 K
Фрилансер, специалист по контекстной рекламе...  · 25 июл 2021  · настройкадиректа.рф

Будущее у наружной рекламы есть и будет.

Во-первых, пока ещё есть значительная часть консервативных людей в возрасте, которые не доверяют интернет-рекламе, да и в принципе интернетом практически не пользуются. Наружная реклама для них, а именно (объявления у подъездов, остановок, баннеры вдоль дороги и т.д.)

Кроме этого, такой вид рекламы прекрасно работает в качестве брендовой. У больших кампаний иногда просто не стоит вопрос прямой эффективности рекламы, у неё есть определённый бюджет в миллионы, десятки или сотни миллионов, который они просто ДОЛЖНЫ потратить на все виды рекламы. Они вообще не парятся приносит ли клиентов баннер на тверской улице или нет, они просто платят за него и всё.

Ну и подобные баннеры хорошо работают на рекламу мероприятий (концерты, массовые мероприятия и т.д.), реклама для оповещения людей об открытии нового магазина и т.д.

А также, помимо всего прочего, наружная реклама тоже потихоньку меняется в ногу со временем) Как пример можно взять Яндекс дисплей, где для заказа рекламы на электронных табло в Москве даже не нужно никуда ездить, всё делается через компьютер как и в интернет-рекламе.

3 эксперта согласны

Подробный и понятный ответ от эксперта.

Мне кажется что щитов по Москве почти не осталось. Всё переходит в формат медиаэкранов больших размеров.
Это дорогое удовольствие.
Банерные световые короба запрещены в принципе.
Сити формат возле остановок есть. Ну скорее всего "слабый формат". Сейчас часто встречается реклама театральных постановок. В метро почти нет рекамы.
Но в принципе её стало гораздо меньше чем даже лет 5 назад. Всё меняется.
Останется но мало. Перспективы не самые радужные. Всё "сливается" в интернет.
@Andrey Vladimirovich Shevchenko, Согласен, становиться меньше. Но всë равно актуально пока ещё, та же брендовая реклама и сейчас выборы, каждый второй щит в этой рекламе))
Я если честно даже не обращаю внимание на щитовую рекламу. Может что и висит
Уже технология распознавания лиц даёт возможность осуществлять таргетированную рекламу на наружных билбордах. Гугл, по-моему уже принимает заказы на предоставление информации об интересах пользователей, для реализации такого способа наружной рекламы.
Первый
Формула Трафика. Продвижение товаров и услуг в...  · 4 сент 2021  · traffic-formula.ru
Да, конечно есть. Скажу больше, что есть ниши, в которых наружная реклама отрабатывает лучше таргетированной и контекстной. Это из опыта. Именно брендовая реклама отрабатывает себя лучше в "наружке". Разумеется с классическим... Читать далее
Продвигаем товары и услуги в интернете. Создаем сайты. Делаем аудит. ПродвижениеПерейти на traffic-formula.ru
2 эксперта согласны
Ещё важный момент - качество этой рекламы . Точнее наполнения информативное. Очень часто всё плохо в этом направлении.
Я маркетолог, веду свой блог. Открыт для новой...  · 8 июн 2021  · чардж-бэк.рф
В условиях пандемии эффективность наружной рекламы упала. Но сейчас постепенно карантинные меры отменяются и естественно эффективность данной рекламы восстанавливается. Рекламодатели возвращаются и стараются понять как... Читать далее
Возврат денег от брокера-мошенника, финансовой пирамиды и казино, ЖМИТЕ!Перейти на чардж-бэк.рф
1 эксперт согласен

Все разумно. Люди покупают глазами и канал наружной рекламы и дальше будет работать.

Радикальный маркетолог, один из исполнителей и...  · 20 мая 2021  · densh.ru
Полагаю речь идёт о вывесках, растяжках, билбордах или на транспорте. К сожалению будущее есть. Но не с точки зрения её эффективности, а лишь с точки зрения её спроса со стороны заказчиков, как правило из числа "само-убеждённых"... Читать далее
Маркетинг и развитие  · 2 сент 2021  · akalm.ru
Пока люди будут выходить на улицу и смотреть там своими глазами, наружная реклама будет работать. Соответственно будущее у наружной рекламы напрямую зависит от выполнения этих двух условий :)
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Наружная реклама никуда не денется просто она немного трансформируется под новые реалии. Исчезнут призматроны... Читать дальше
Подстраиваю бизнес-процессы под постоянно изменяю...  · 6 июл 2021
Будущее уже наступило, только оно оно неравномерно распределено (W. Gibson) Наружная реклама сегодня - это, в числе прочего - билборды, множество из которых - цифровые медийные экраны, установленные в городах - миллионниках,... Читать далее
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 16 июн 2021
Будущее конечно же есть. Каждый год в наружной рекламе появляются различные тренды, например, в 2021 году в тренды попала 3d реклама, начали увеличивать цифровую рекламу, то есть многие начали предпочитать размещать рекламный... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 4 сент 2021
Считаю, да. Скоро она вообще станет эксклюзивом! Если баннер привлекает внешним видом, имеет эмоциональный посыл, то он работает. Например, баннер с рекламой сосисок над проезжей частью. Едет домой голодный человек после... Читать далее
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 5 июл 2021
Без сомнения - будущее есть. Я живу в городе миллионнике, поэтому, наверно с позиции крупных городов и сужу. И вот тенденции, так же как и в интернете, идут в сторону оригинальности. Хотим мы этого или нет (как профессионалы)... Читать далее
Life Print – типография для бизнеса  · 24 мая 2021  · lifeprint.su
Конечно сейчас всевозможная реклама переходит в интернет. Но не всё так категорично, вывески, баннеры, световые панели и другие элементы всё равно будут существовать. Как понять к примеру, только приехавшему в новый район... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su