Полагаю речь идёт о вывесках, растяжках, билбордах или на транспорте. К сожалению будущее есть. Но не с точки зрения её эффективности, а лишь с точки зрения её спроса со стороны заказчиков, как правило из числа "само-убеждённых" руководителей и ленивых маркетологов.
Лично меня она бесит - по причине своей статичности (даже на транспорте в пределах маршрута) и отсутствием широкой персонализированности (за исключением разве что её геопозиции).
Всё это превращает наружную рекламу, в большей степени, в имиджевую историю и инструментом PR, чем маркетинга (когда есть на это деньги и эффективность не так важна).
Моё субъективное мнение, что это своего рода корпоративное бахвальство. Жить будет, а будущее есть только у собственников носителей этой рекламы, а именно снижать издержки, вмещать в себя максимум арендной прибыли за счёт видео-панелей и увеличения единиц контента от счастливых заказчиков и "стричь" себе деньги. Рекламодателя тут вижу только жертвой.
Подробный и понятный ответ от эксперта.
Все разумно. Люди покупают глазами и канал наружной рекламы и дальше будет работать.