Будущее уже наступило, только оно оно неравномерно распределено (W. Gibson)
Наружная реклама сегодня - это, в числе прочего - билборды, множество из которых - цифровые медийные экраны, установленные в городах - миллионниках, в местах, где частые пробки, рядом с сужением трасс, где злые водители сидят со своими смартфонами. И смотрят на постоянно меняющийся контент.
Эти билборды работают по схеме"самый релевантный контент для самой платежеспособности аудитории". Т.е. они могут показать мойку для частного дома владельцу внедорожника, стоящего рядом фольксвагена и других машин представительского класса. Алгоритм подбирает контент, ценный для конкретных пользователей. Если же в пробку протискивается люксовая машина - то на экране -реклама топовых масел для водителей среднего возраста или тюнингового ателье, если водитель молодой студент МГИМО, любящий экстремальное вождение. Примеры - для понимания технологии. Она уже была успешно апробирована. Revenue Marketing - показать релевантный контент целевой аудитории в зависимости от количества потенциальных покупателей товаров и услуг. Но это ещё ине все. В поднебесной, например, на вас из билборда может вылететь голограмма дракона, акулы, животных. Но почему бы человеку, интересующегося покупкой нового мобильного, не вылезет, например, голографический продавец салона связи, не покажет модель и не предложит специальное предложение на искомую трубу... Драконы - для того, чтобы люди привыкли к действительно прекрасным и удивительным голограммам. Потом - будут продажи. Каждому - своя голограмма и свой продавец
Подробный и понятный ответ от эксперта.
Все разумно. Люди покупают глазами и канал наружной рекламы и дальше будет работать.