Будущее у наружной рекламы есть и будет.
Во-первых, пока ещё есть значительная часть консервативных людей в возрасте, которые не доверяют интернет-рекламе, да и в принципе интернетом практически не пользуются. Наружная реклама для них, а именно (объявления у подъездов, остановок, баннеры вдоль дороги и т.д.)
Кроме этого, такой вид рекламы прекрасно работает в качестве брендовой. У больших кампаний иногда просто не стоит вопрос прямой эффективности рекламы, у неё есть определённый бюджет в миллионы, десятки или сотни миллионов, который они просто ДОЛЖНЫ потратить на все виды рекламы. Они вообще не парятся приносит ли клиентов баннер на тверской улице или нет, они просто платят за него и всё.
Ну и подобные баннеры хорошо работают на рекламу мероприятий (концерты, массовые мероприятия и т.д.), реклама для оповещения людей об открытии нового магазина и т.д.
А также, помимо всего прочего, наружная реклама тоже потихоньку меняется в ногу со временем) Как пример можно взять Яндекс дисплей, где для заказа рекламы на электронных табло в Москве даже не нужно никуда ездить, всё делается через компьютер как и в интернет-рекламе.
Подробный и понятный ответ от эксперта.
Все разумно. Люди покупают глазами и канал наружной рекламы и дальше будет работать.