Без сомнения - будущее есть.
Я живу в городе миллионнике, поэтому, наверно с позиции крупных городов и сужу. И вот тенденции, так же как и в интернете, идут в сторону оригинальности.
Хотим мы этого или нет (как профессионалы), но баннерная слепота вырабатывается. Мы знаем, где реклама на сайте и игнорируем эти блоки. Если ничего не нужно, то даже не взглянем на билборд или листовку. За рулём, я за дорогой слежу, а не плакаты читаю (ну исключая моменты, когда в пробке сидишь час))), но в такой ситуации ты из машины выходить не планируешь. По крайней мере, меня такое изучение ни разу рекламы не привело к рекламируемому месту)
А вот когда я пешеход и вижу проекцию на асфальте, машину с ярким граффити, следы на асфальте, необычное оформление витрины (например движущиеся фигуры или экран с трансляцией), музыка... Такие вещи привлекают своей необычностью, запоминаются.
Поэтому, думаю, что скоро мы и галограммы увидим и ещё какие-нибудь изыски, как дождик из лепестков, фонтаны... Другими словами, яркие арт объекты и спец.эффекты.
Если говорить о вывесках, то они наверняка выживут. Как же мы без них поймём, что там внутри?)
Подробный и понятный ответ от эксперта.
Все разумно. Люди покупают глазами и канал наружной рекламы и дальше будет работать.