Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Ford патентует технологию распознавания рекламы на билбордах, чтобы потом показывать ее внутри салона. Хорошая ли это идея?
Ford зарегистрировал технологию автоматического распознавания наружной рекламы. Рекламные объявления с наружных щитов покажут водителю прямо на экране в салоне автомобиля. Не будет ли, по вашему мнению, это отвлекать и раздражать водителей?
Тут же в салонах форд можно будет оформить платную подписку по отключению этой функции... Предлагаю контр меры: Умное лобовое стекло - после считывания, ИИ закрывает рекламные банеры и выводит водителю только дорожную обстановку, на билбордах белые прямоугольники или котики.
Считаю это глупой идеей, какой смысл показывать рекламу с билбордов, которую и так видят каждый день мимо проезжающие люди в автомобиле, ещё и отвлекать водителей этим? На дорогах и так множество аварий каждый день, хотят, чтоб... Читать далее
Конечно, будет раздражать. Рекламы вокруг и так много. Вряд ли кто-то переживает, что не увидел какой-то интересной рекламы на щите, проезжая мимо.
Если потребитель ищет какой-то товар – сегодня миллион способов его найти, не... Читать далее
Первая мысль рядового пользователя "Да зачем? Кому это нужно? Зачем еще больше рекламы?"
Но, мы - маркетологи, как никто знаем, что реклама может быть и интересной и полезной. Она может привлекать внимание и отвлекать от всего... Читать далее
В маркетинге с 2013.
SMM. Таргет.
Стратегия... · 15 мая 2021
Когда перед нами открывается дверь, зайдём мы в неё или нет - решать только нам.
Реклама с использованием технологий ИИ действует на наше подсознание, как 25 кадр.
Не вижу, но все откладывается на подкорку.
ИИ, который... Читать далее