Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ford патентует технологию распознавания рекламы на билбордах, чтобы потом показывать ее внутри салона. Хорошая ли это идея?

Ford зарегистрировал технологию автоматического распознавания наружной рекламы. Рекламные объявления с наружных щитов покажут водителю прямо на экране в салоне автомобиля. Не будет ли, по вашему мнению, это отвлекать и раздражать водителей?

МаркетингРеклама+2
Мария Снегова
  ·   · 1,8 K
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 23 сент 2021
Считаю это глупой идеей, какой смысл показывать рекламу с билбордов, которую и так видят каждый день мимо проезжающие люди в автомобиле, ещё и отвлекать водителей этим? На дорогах и так множество аварий каждый день, хотят, чтоб стало ещё больше? Не знаю кому как, но мне бы такое не понравилось и да, раздражало бы.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
1 эксперт согласен
Абсолютно согласен.
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 9 июн 2021  ·
aslanovPR
Конечно, будет раздражать. Рекламы вокруг и так много. Вряд ли кто-то переживает, что не увидел какой-то интересной рекламы на щите, проезжая мимо. Если потребитель ищет какой-то товар – сегодня миллион способов его найти, не... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
технологии, космос, интернет  · 23 сент 2021
Тут же в салонах форд можно будет оформить платную подписку по отключению этой функции... Предлагаю контр меры: Умное лобовое стекло - после считывания, ИИ закрывает рекламные банеры и выводит водителю только дорожную... Читать далее
Первый
Маркетинговое агентство полного цикла. Исследовани...  · 14 мая 2021  · cleverra.ru
Первая мысль рядового пользователя "Да зачем? Кому это нужно? Зачем еще больше рекламы?" Но, мы - маркетологи, как никто знаем, что реклама может быть и интересной и полезной. Она может привлекать внимание и отвлекать от всего... Читать далее
В маркетинге с 2013. SMM. Таргет. Стратегия...  · 15 мая 2021
Когда перед нами открывается дверь, зайдём мы в неё или нет - решать только нам. Реклама с использованием технологий ИИ действует на наше подсознание, как 25 кадр. Не вижу, но все откладывается на подкорку. ИИ, который... Читать далее
Нейромаркетинг. Через мозг к продажамПерейти на t.me/marketing_brain