Ford зарегистрировал технологию автоматического распознавания наружной рекламы. Рекламные объявления с наружных щитов покажут водителю прямо на экране в салоне автомобиля. Не будет ли, по вашему мнению, это отвлекать и раздражать водителей?
Первая мысль рядового пользователя "Да зачем? Кому это нужно? Зачем еще больше рекламы?"
Но, мы - маркетологи, как никто знаем, что реклама может быть и интересной и полезной. Она может привлекать внимание и отвлекать от всего остального. Поэтому наружная реклама достаточно опасный инструмент. Чем более она хороша, тем более опасна, т.к. располагаясь на трассах отвлекает водителей от дороги и может привести к ДТП.
То, что делает Ford позволит водителям не отвлекаться на заинтересовавшую их рекламу, а зафиксировать ее и посмотреть позже, без риска для себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения.
Ford молодцы. Ставим пятерку!