Ford зарегистрировал технологию автоматического распознавания наружной рекламы. Рекламные объявления с наружных щитов покажут водителю прямо на экране в салоне автомобиля. Не будет ли, по вашему мнению, это отвлекать и раздражать водителей?
Когда перед нами открывается дверь, зайдём мы в неё или нет - решать только нам.
Реклама с использованием технологий ИИ действует на наше подсознание, как 25 кадр.
Не вижу, но все откладывается на подкорку.
ИИ, который считывает билборд и показывает потом рекламу на экране внутри салона автомобиля с таким же успехом (по идее) может продолжить показывать эту рекламу и на других устройствах, которыми пользуется водитель. Реклама в Яндекс Директ, таргет.реклама в соцсетях, отображение того же самого рекламного контента на устройствах членов семьи водителя, холодные звонки (если довелось где-то оставлять свои контакты) и т.д.
До этого, никого же не смущала такая реклама. Сейчас тоже не вижу особых причин паниковать.
Как маркетолог, я ЗА!!
Как водитель - не против! Я знаю, как это несложно - осознанно НЕ отвлекаться, если тебе это не нужно. На край, можно временно отключить экран, пока вы проезжаете проспект Юных Ленинцев и Нейронных Билбордов))
Интересно, а если ты такой едешь, проехал билборд, тут реклама всплывает на экране в салоне, ты жмёшь на кнопку «посмотреть позже» и когда попадаешь в пробку - ИИ машины это считывает и автоматически открывает сохраненный ролик - мол, все уже безопасно, смотри на здоровье!)
Как вам идея 😂?