Обилие некачественного образования. Преимущественно марафоны и курсы.
Самая жесть, что участников призывают набирать клиентов уже в первые дни обучения.
И проблема не в конкуренции, а в уничтожении маркетинга в глазах клиентов.
Один накосячил. Второй пришел, рассказал, что до него криворукий работал, подправил. Далее ещё чуть поопытнее специалист, объяснил, что идиоты оба его предшественника... И так далее.
И получается, что у клиента картина такова, что кривые и токсичные все работники отрасли)
А то, что добрая половина "учителей" даже не упоминает слово аналитика.... Тут остаётся только глаза закатывать... Просто садимся, собираем сайт за час и настраи́ваем рекламу за полчаса...
Еще боль - универсалы. На рынке большинство запросов, на человека, который заменит целый отдел... Но мы же понимаем, что качественно закрыть все, один специалист не в состоянии физически... А про обучение, повышение уровня и внедрение новых фишек, я бы забыла....
В лучшем случае, это человек с образованием по одному направлению маркетинга, который умеет фильтровать информацию и выбирать правильные курсы, для освоения других направлений. И тогда он просто надрывается. А если и первое образование, это 5-дневеый марафон....
Беспокоит снижение платежеспособности. И она даже не полностью обоснована отсутствием денег, но и большей осторожностью и экономностью публики. Средние чеки сокращаются. Включая чеки на маркетинг.
Правдоподобно. Я сегодня замечаю то же самое.
Я интернет-маркетолог и меня в большей степени волнуют продажи моего клиента) а точнее их рост...
Устанавливайте дату платежа на 1-4 дня раньше реального срока :)