Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вопрос со звездочкой: маркетологи, расскажите о том, что вас больше всего волнует, беспокоит?

Обычно при рекламных кампаниях и работе с брендом мы пытаемся выявить боли нашей ЦА. А какие боли есть у вас?

МаркетингЛичный опыт+3
Мария Снегова
  ·   · 6,5 K
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 1 мая 2021

Моя боль - количество «экспертов» по теме. Море курсов от «гуру». Все всех всему обучают. А реальных классных экспертов в моей области можно пересчитать по пальцам и они никого ничему не учат, у них нет времени и часто потребности делиться. Все сидят в своих огородах.

И это проблема, тк большое количество людей считает себя экспертами и обученными, а по факту реальных знаний и понимания мало.

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 1 июл 2021
Обилие некачественного образования. Преимущественно марафоны и курсы. Самая жесть, что участников призывают набирать клиентов уже в первые дни обучения. И проблема не в конкуренции, а в уничтожении маркетинга в глазах клиентов... Читать далее
3 эксперта согласны

Правдоподобно. Я сегодня замечаю то же самое.

Осознанный маркетолог, руководитель коммуникационн...  · 5 мая 2021
Меня сейчас сильно беспокоит, когда клиенты, пытаясь разобраться в тонкостях продвижения, наслушаются «псевдомаркетологов», и приходится тратить гораздо больше времени на обсуждение КП, обоснование стоимости услуг, иногда даже... Читать далее
3 эксперта согласны
Согласен полностью с Вами. Особенно нервирует когда после прохождения курсов, клиенты пытаются самостоятельно... Читать дальше
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 9 сент 2021  · ezhmarketing.ru
В профессии меня беспокоит, что маркетологом сейчас зовутся все, кто прошёл один курс по смм, например. Ничего против сммщиков не имею, нежно люблю их и ценю труд, привожу как пример. Я за то, чтобы каждый назывался тем, кто... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
3 эксперта согласны
Полностью согласен с вашим мнением. Я например, не могу утверждать, что я маркетолог, уж очень много важным... Читать дальше
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 1 мая 2021  ·
aslanovPR
1. Беспокоят алгоритмы умной ленты, режущие охваты. 2. Беспокоят алгоритмы Яндекс.Дзена, порой ведущие себя непредсказуемо , в результате чего две практически аналогичные по характеру и структуре статьи совершенно по-разному... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен

Я интернет-маркетолог и меня в большей степени волнуют продажи моего клиента) а точнее их рост...

Маркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной...  · 24 мая 2021  ·
gdeoleg
Моя сугубо личная боль – это то, что я достиг в своём городе потолка. Как по зп, так и по росту навыков. И сейчас у меня 2 пути, либо Москва, либо что-то своё. И то и другое как-то страшновато. Вторая боль – отсутствие проф... Читать далее
Поддержи подпиской в Телеграме мой начинающий канал про маркетинг!Перейти на t.me/gdeoleg
Второй год пандемия, многие работодатели спокойно берут удалёнщиков. Думаю если вы примените свои навыки в поиске... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 10 июл 2021  · textov.net
Инфоцыганщина в разных сферах. Реально очень раздражает, когда уровень доверия подрывается ко всем специалистам какой-то сферы из-за 1% инфоцыган, которые навариваются на теме. Позиция "да зачем этот ваш маркетинг, хороший... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Я думаю 1% мошенников, никак не скажется на отношении к целой отрасли. Обеспокоенность инфоцыганами, скорее всего... Читать дальше
Наши бренды Professional, В Теме, Classic...  · 13 мая 2021  · classic-perm.ru
1. Не желание руководства развиваться лично, идти в ногу со временем. Дисбаланс между продвинутыми в интернете сотрудниками и подходом к этой сфере руководства. 2. Толокеры, которые портят статистику метрик и совсем не... Читать далее
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете  · 3 июл 2021  ·
mosstarget
Клиент не платить деньги вовремя. Бесит. 80% бизнесов зная заранее дату платежа, получив предварительно счет, обязательно тянут 1-4 дня прежде чем я вижу деньги на своем счету. У меня проблема поголовная. Я думаю начать решать... Читать далее
Канал о рекламе и Digital, для связи пишите авторуПерейти на t.me/mosstarget

Устанавливайте дату платежа на 1-4 дня раньше реального срока :)

Возможность привести клиентов из любого бюджета...  · 2 июл 2021  · makiko.ru
Насыщенность рынка необразованными "специалистами". Одного курса мало, чтоб стать копирайтером. Одного кейса недостаточно - чтобы быть smm таргетологом. Нужно практиковать каждый день. Узнавать новые инструменты и способы. Л... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko