Насыщенность рынка необразованными "специалистами".
Одного курса мало, чтоб стать копирайтером. Одного кейса недостаточно - чтобы быть smm таргетологом.
Нужно практиковать каждый день. Узнавать новые инструменты и способы.
Лично меня как руководителя беспокоит, что база, во всей структуре маркетинга, что я знал 5 лет назад, сейчас кардинально отличается. И возраст всё таки только увеличивается, оставаться на плаву становится тяжелее, но мотивации больше.
Буду самым опытным и старым маркетологом)
Правдоподобно. Я сегодня замечаю то же самое.
Я интернет-маркетолог и меня в большей степени волнуют продажи моего клиента) а точнее их рост...
Устанавливайте дату платежа на 1-4 дня раньше реального срока :)