Не желание руководства развиваться лично, идти в ногу со временем. Дисбаланс между продвинутыми в интернете сотрудниками и подходом к этой сфере руководства.
Толокеры, которые портят статистику метрик и совсем не разбираются в темах сайта.
Необоснованные, ошибочные блокировки профилей на разных платформах ( яндекс. услуги и т.д) . Отсутствие объяснений, предупреждений. В общем безапелляционный подход. Реабилитация не возможна.
Подходы управленцев к продвижению, при полном отсутствии знаний. Наслушаются "басней" , перетрактуют по своему и указания дают сделать то, что не возможно.
Около 15 лет в продажах.
Ныне адепт маркетинга... · 1 июл 2021
Обилие некачественного образования. Преимущественно марафоны и курсы.
Самая жесть, что участников призывают набирать клиентов уже в первые дни обучения.
И проблема не в конкуренции, а в уничтожении маркетинга в глазах клиентов... Читать далее
Осознанный маркетолог, руководитель коммуникационн... · 5 мая 2021
Меня сейчас сильно беспокоит, когда клиенты, пытаясь разобраться в тонкостях продвижения, наслушаются «псевдомаркетологов», и приходится тратить гораздо больше времени на обсуждение КП, обоснование стоимости услуг, иногда даже... Читать далее
В профессии меня беспокоит, что маркетологом сейчас зовутся все, кто прошёл один курс по смм, например. Ничего против сммщиков не имею, нежно люблю их и ценю труд, привожу как пример.
Я за то, чтобы каждый назывался тем, кто... Читать далее
1. Беспокоят алгоритмы умной ленты, режущие охваты.
2. Беспокоят алгоритмы Яндекс.Дзена, порой ведущие себя непредсказуемо , в результате чего две практически аналогичные по характеру и структуре статьи совершенно по-разному... Читать далее
Моя сугубо личная боль – это то, что я достиг в своём городе потолка.
Как по зп, так и по росту навыков.
И сейчас у меня 2 пути, либо Москва, либо что-то своё. И то и другое как-то страшновато.
Вторая боль – отсутствие проф... Читать далее
Инфоцыганщина в разных сферах. Реально очень раздражает, когда уровень доверия подрывается ко всем специалистам какой-то сферы из-за 1% инфоцыган, которые навариваются на теме.
Позиция "да зачем этот ваш маркетинг, хороший... Читать далее
Клиент не платить деньги вовремя. Бесит.
80% бизнесов зная заранее дату платежа, получив предварительно счет, обязательно тянут 1-4 дня прежде чем я вижу деньги на своем счету. У меня проблема поголовная. Я думаю начать решать... Читать далее
Насыщенность рынка необразованными "специалистами".
Одного курса мало, чтоб стать копирайтером. Одного кейса недостаточно - чтобы быть smm таргетологом.
Нужно практиковать каждый день. Узнавать новые инструменты и способы.
Л... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе /
Глобальный... · 1 мая 2021
Моя боль - количество «экспертов» по теме. Море курсов от «гуру». Все всех всему обучают. А реальных классных экспертов в моей области можно пересчитать по пальцам и они никого ничему не учат, у них нет времени и часто... Читать далее