Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем опасно для рекламного рынка последнее обновление iOS?

Теперь пользователей приложений будут спрашивать о том, хотят ли пользователи отдавать свои данные для рекламных целей. Выдержит ли рекламный рынок?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Илья Иноземцев
  ·   · 13,6 K
Мобильное агентство полного цикла: от стратегии и...  · 20 июл 2021  · zenmobile.ru

iOS 14.5 продолжает бить по мобайлу

Свежие данные (https://www.wsj.com/…/after-apple-tightens-tracking…) The Wall Street Journal показывают, что расходы по яблочной платформе значительно снизились после встраивания фреймворка App Tracking Transparency в iOS 14.5.

ATT позволяет юзеру ограничить доступ к своему уникальному идентификатору, который так нужен рекламным сеткам для распознавания устройства. Другими словами, теперь приложения на устройствах Apple не могут отслеживать активность пользователя.

Компания Branch Metrics, занимающаяся аналитикой в данной сфере, подсчитала, что после нововведения примерно треть пользователей iOS разрешили собирать свои личные данные.

Вот и получается, что с 1 июня по 1 июля 2021 года суммарные расходы рекламодателей на мобайл платформу Apple упала больше, чем на 30%, в то время как затраты на Android выросли на 10% за этот же месяц.

Facebook представители уже обвинили Apple в нарушении конкуренции и создании монополии на персонализированную рекламу в устройствах iOS.

social and digital media consultant  · 29 апр 2021
Apple запустила последнее обновление iOS, чтобы сделать процессы более прозрачными и объяснить, какие данные собирает то или иное приложение - например, персональные данные и данные о других приложениях на вашем телефоне. При... Читать далее

Забавно 👍🏻

Эксперт по продвижению бизнеса в интернете  · 29 апр 2021  ·
mosstarget
Версия 14.5 самое крупное обновление с перехода на iOS 14. Если опустить прочие свистелки-перделки которые вводит в этой версии Apple, то ключевыми обновлениями становятся следующие пункты: - Антитрекинговая система... Читать далее
Канал о рекламе и Digital, для связи пишите авторуПерейти на t.me/mosstarget
Просто о гаджетах  · 6 мая 2021  · technolenta.info
Постепенно будут сокращаться аудитории ретаргетинга (посетителей сайта, пользовательские аудитории на основе действий в приложении). Пока нельзя сказать, насколько сильно изменится объем, так как еще нет понимания, как будут... Читать далее
Первый
Занимаемся развитием туризма в Сочи! -Интернет ма...  · 22 мая 2021  · moto-dom-sochi.ru
Отвечает
Андрей Мaтеев
Опастно тем, что теперь пользователь, который интересуется мотоциклами, будет видеть рекламу подгузников! От того что IOS  ввело такие ограничения, рекламы меньше не будет! Ее станет куда больше, и она не будет персонализировано... Читать далее