Теперь пользователей приложений будут спрашивать о том, хотят ли пользователи отдавать свои данные для рекламных целей. Выдержит ли рекламный рынок?
iOS 14.5 продолжает бить по мобайлу
Свежие данные (https://www.wsj.com/…/after-apple-tightens-tracking…) The Wall Street Journal показывают, что расходы по яблочной платформе значительно снизились после встраивания фреймворка App Tracking Transparency в iOS 14.5.
ATT позволяет юзеру ограничить доступ к своему уникальному идентификатору, который так нужен рекламным сеткам для распознавания устройства. Другими словами, теперь приложения на устройствах Apple не могут отслеживать активность пользователя.
Компания Branch Metrics, занимающаяся аналитикой в данной сфере, подсчитала, что после нововведения примерно треть пользователей iOS разрешили собирать свои личные данные.
Вот и получается, что с 1 июня по 1 июля 2021 года суммарные расходы рекламодателей на мобайл платформу Apple упала больше, чем на 30%, в то время как затраты на Android выросли на 10% за этот же месяц.
Facebook представители уже обвинили Apple в нарушении конкуренции и создании монополии на персонализированную рекламу в устройствах iOS.
Забавно 👍🏻