Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем опасно для рекламного рынка последнее обновление iOS?

Теперь пользователей приложений будут спрашивать о том, хотят ли пользователи отдавать свои данные для рекламных целей. Выдержит ли рекламный рынок?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Илья Иноземцев
  ·   · 13,6 K
social and digital media consultant  · 29 апр 2021

Apple запустила последнее обновление iOS, чтобы сделать процессы более прозрачными и объяснить, какие данные собирает то или иное приложение - например, персональные данные и данные о других приложениях на вашем телефоне. При этом все приложения будут обязаны запрашивать у пользователя разрешение на сбор этих данных. И тут-то и начинается ряд проблем.

Если пользователь откажется передавать персональные данные, то разработчик приложения или владелец сайта не сможет отслеживать ни посещения сайта, ни покупки, ни установки приложения, ни действия внутри него. А ведь именно эти данные помогают рекламодателям точно определять интересы пользователей и лучше настраивать таргетированную рекламу. Многие люди, как ожидается, скажут "нет" этому отслеживанию,и это нанесет мощный удар по онлайн- рекламе и бизнесу, например, Facebook, по прогнозам, может потерпеть ущерб на 70 миллиардов долларов. Кстати, по некоторым данным, до 39% пользователей откажутся от персонализированной рекламы.

В этих целях Facebook и Instagram запустили кампанию, направленную на поддержку таргетированной рекламы, которая может побудить пользователей согласиться передавать персональные данные. Платформа выпустила трогательный ролик о поддержке МСП во время пандемии, в т.ч. благодаря таргету, а также с новым обновлением iOS начала показывать всплывающие окошки, которые предлагают разрешить или не разрешить этим приложениям отслеживать некоторые данные с ваших устройств, чтобы показывать рекламу. В подсказках делается акцент, что информация, которой вы делитесь с приложениями, помогает показывать более персонализированную рекламу и помогает предприятиям.

photo_2021-04-29 10.54.51.jpeg

Новая политика конфиденциальности Apple угрожает не только Facebook, но и Alibaba: китайский гигант e-commerce может быть отрезан от пользовательских данных, которые подпитывают важнейший рекламный бизнес компании. На закрытой встрече в штаб-квартире Alibaba в Ханчжоу компанияизучала возможность, как защитить один из своих крупнейших источников дохода от растущего внешнего давления. Alibaba уже боролась с новыми ограничениями, введенными китайскими властями в отношении того, какой тип потребительской информации могут собирать интернет-компании.

Забавно 👍🏻

Эксперт по продвижению бизнеса в интернете  · 29 апр 2021  ·
mosstarget
Версия 14.5 самое крупное обновление с перехода на iOS 14. Если опустить прочие свистелки-перделки которые вводит в этой версии Apple, то ключевыми обновлениями становятся следующие пункты: - Антитрекинговая система... Читать далее
Канал о рекламе и Digital, для связи пишите авторуПерейти на t.me/mosstarget
Мобильное агентство полного цикла: от стратегии и...  · 20 июл 2021  · zenmobile.ru
iOS 14.5 продолжает бить по мобайлу Свежие данные (https://www.wsj.com/…/after-apple-tightens-tracking…) The Wall Street Journal показывают, что расходы по яблочной платформе значительно снизились после встраивания фреймворка... Читать далее
Просто о гаджетах  · 6 мая 2021  · technolenta.info
Постепенно будут сокращаться аудитории ретаргетинга (посетителей сайта, пользовательские аудитории на основе действий в приложении). Пока нельзя сказать, насколько сильно изменится объем, так как еще нет понимания, как будут... Читать далее
Первый
Занимаемся развитием туризма в Сочи! -Интернет ма...  · 22 мая 2021  · moto-dom-sochi.ru
Отвечает
Андрей Мaтеев
Опастно тем, что теперь пользователь, который интересуется мотоциклами, будет видеть рекламу подгузников! От того что IOS  ввело такие ограничения, рекламы меньше не будет! Ее станет куда больше, и она не будет персонализировано... Читать далее