Теперь пользователей приложений будут спрашивать о том, хотят ли пользователи отдавать свои данные для рекламных целей. Выдержит ли рекламный рынок?
Постепенно будут сокращаться аудитории ретаргетинга (посетителей сайта, пользовательские аудитории на основе действий в приложении). Пока нельзя сказать, насколько сильно изменится объем, так как еще нет понимания, как будут реагировать пользователи на пуш приложений с запросом разрешения на трекинг. По прогнозам Facebook в тени захотят остаться многие пользователи и отказываться будут часто.
Также невозможно будет настроить ретаргет или исключить из показов посетителей сайта, которые отказались от отслеживания, так как они оказываются в слепой зоне. Поэтому специалисты ожидают наложение аудиторий и увеличение конкуренции, что ведет к повышению цены на аукционе и CPA.
Забавно 👍🏻