Теперь пользователей приложений будут спрашивать о том, хотят ли пользователи отдавать свои данные для рекламных целей. Выдержит ли рекламный рынок?
Версия 14.5 самое крупное обновление с перехода на iOS 14. Если опустить прочие свистелки-перделки которые вводит в этой версии Apple, то ключевыми обновлениями становятся следующие пункты:
Антитрекинговая система запрещающая разрабам следить за пользователями.
Очистка данных о пользователях отправляющих поисковые запросы в Google
Запрет отслеживания кликов, движений, других действий для сайтов.
Эти нововведения не позволят рекламным сетям также эффективно таргетироваться на пользователей, отслеживать рекламную статистику, что сделает весь интернет трафик гораздо более хаотичным.
В данный момент каждая рекламная сетка пытается разработать новые фичи и технологии чтобы минимизировать ущерб, сохранить эффективность и не потерять своих рекламодателей.
Ранее я уже писал какие действия необходимо предпринять рекламодателям Facebook, а сегодня я лишний раз напомню что нас ждет после обновы.
Наиболее важные изменения Facebook в ответ на обновление от Apple по моему скромному мнению.
Необходимость верификации доменов, в случае если вы устанавливаете пиксель на сайт и делаете разметку по событиям.
Ограничение количества слотов под события в 8 штук, а также необходимость проставления приоритета для этих событий, так как пользователи скрывшие свои данные оставят за собой след из одного события с наивысшим приоритетом.
При рекламе приложения можно запускать не более 9 рекламных кампаний для iOS14.
Множество новых статусов показа, например "Обновление событий", он включается после обновления событий на вашем сайте приостанавливая всю рекламу на него на 72 часа, будьте осторожны при обновлении событий.
Изменения связанные с задержкой отчетности. При рекламе приложений данные могут поступать в течение 72 часов. События веб-конверсий будут поступать в момент совершения, без привязки к времени показа рекламы.
Приблизительные результаты. Для расчета результатов конверсий в приложении и в веб-событиях может использоваться статистическое моделирование. Речь идет о моделировании результатов пользователей с iOS 14.
Убирается поддержка разбивок по действиям и показам. А именно возраст, пол, регион и плейсмент будут не доступны.
Уменьшение окна атрибуции.
Ваши пользовательские аудитории будут уменьшаться, по мере того как пользователи iOS14 будут скрывать свои данные.
Не многие понимают на 100% что значат те или иные формулировки, например есть куча вопросов о пропадающих разбивках. Речь идет о конверсионных кампаниях или о всех? Исчезнут они только из отчетности, или настраивать по ним тоже нельзя будет? Если настраиваться по ним можно, то что будет с пользователями скрывшими свои данные, они не войдут в наш таргет, или будет часть хаотичной аудитории в каждом нашем таргетинге?
На сколько хорошо FB будет симулировать и моделировать данные?
Вопросов много, ответов мало, но факт остается фактом, в конце апреля реклама в интернете по всему миру резко изменится. Вероятнее всего в более сложную сторону.
Значит конкурентов у таргетологов станет меньше :)
Забавно 👍🏻