Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем опасно для рекламного рынка последнее обновление iOS?

Теперь пользователей приложений будут спрашивать о том, хотят ли пользователи отдавать свои данные для рекламных целей. Выдержит ли рекламный рынок?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Илья Иноземцев
  ·   · 13,6 K
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете  · 29 апр 2021  ·
mosstarget

Версия 14.5 самое крупное обновление с перехода на iOS 14. Если опустить прочие свистелки-перделки которые вводит в этой версии Apple, то ключевыми обновлениями становятся следующие пункты:

  • Антитрекинговая система запрещающая разрабам следить за пользователями.

  • Очистка данных о пользователях отправляющих поисковые запросы в Google

  • Запрет отслеживания кликов, движений, других действий для сайтов.

Эти нововведения не позволят рекламным сетям также эффективно таргетироваться на пользователей, отслеживать рекламную статистику, что сделает весь интернет трафик гораздо более хаотичным.

В данный момент каждая рекламная сетка пытается разработать новые фичи и технологии чтобы минимизировать ущерб, сохранить эффективность и не потерять своих рекламодателей.

Ранее я уже писал какие действия необходимо предпринять рекламодателям Facebook, а сегодня я лишний раз напомню что нас ждет после обновы.

Наиболее важные изменения Facebook в ответ на обновление от Apple по моему скромному мнению.

  • Необходимость верификации доменов, в случае если вы устанавливаете пиксель на сайт и делаете разметку по событиям.

  • Ограничение количества слотов под события в 8 штук, а также необходимость проставления приоритета для этих событий, так как пользователи скрывшие свои данные оставят за собой след из одного события с наивысшим приоритетом.

  • При рекламе приложения можно запускать не более 9 рекламных кампаний для iOS14.

  • Множество новых статусов показа, например "Обновление событий", он включается после обновления событий на вашем сайте приостанавливая всю рекламу на него на 72 часа, будьте осторожны при обновлении событий.

  • Изменения связанные с задержкой отчетности. При рекламе приложений данные могут поступать в течение 72 часов. События веб-конверсий будут поступать в момент совершения, без привязки к времени показа рекламы.

  • Приблизительные результаты. Для расчета результатов конверсий в приложении и в веб-событиях может использоваться статистическое моделирование. Речь идет о моделировании результатов пользователей с iOS 14.

  • Убирается поддержка разбивок по действиям и показам. А именно возраст, пол, регион и плейсмент будут не доступны.

  • Уменьшение окна атрибуции.

  • Ваши пользовательские аудитории будут уменьшаться, по мере того как пользователи iOS14 будут скрывать свои данные.

Не многие понимают на 100% что значат те или иные формулировки, например есть куча вопросов о пропадающих разбивках. Речь идет о конверсионных кампаниях или о всех? Исчезнут они только из отчетности, или настраивать по ним тоже нельзя будет? Если настраиваться по ним можно, то что будет с пользователями скрывшими свои данные, они не войдут в наш таргет, или будет часть хаотичной аудитории в каждом нашем таргетинге?

На сколько хорошо FB будет симулировать и моделировать данные?

Вопросов много, ответов мало, но факт остается фактом, в конце апреля реклама в интернете по всему миру резко изменится. Вероятнее всего в более сложную сторону.

Значит конкурентов у таргетологов станет меньше :)

Канал о рекламе и Digital, для связи пишите авторуПерейти на t.me/mosstarget
social and digital media consultant  · 29 апр 2021
Apple запустила последнее обновление iOS, чтобы сделать процессы более прозрачными и объяснить, какие данные собирает то или иное приложение - например, персональные данные и данные о других приложениях на вашем телефоне. При... Читать далее

Забавно 👍🏻

Мобильное агентство полного цикла: от стратегии и...  · 20 июл 2021  · zenmobile.ru
iOS 14.5 продолжает бить по мобайлу Свежие данные (https://www.wsj.com/…/after-apple-tightens-tracking…) The Wall Street Journal показывают, что расходы по яблочной платформе значительно снизились после встраивания фреймворка... Читать далее
Просто о гаджетах  · 6 мая 2021  · technolenta.info
Постепенно будут сокращаться аудитории ретаргетинга (посетителей сайта, пользовательские аудитории на основе действий в приложении). Пока нельзя сказать, насколько сильно изменится объем, так как еще нет понимания, как будут... Читать далее
Первый
Занимаемся развитием туризма в Сочи! -Интернет ма...  · 22 мая 2021  · moto-dom-sochi.ru
Отвечает
Андрей Мaтеев
Опастно тем, что теперь пользователь, который интересуется мотоциклами, будет видеть рекламу подгузников! От того что IOS  ввело такие ограничения, рекламы меньше не будет! Ее станет куда больше, и она не будет персонализировано... Читать далее