По данным опроса Gartner, маркетологи не используют технологии, потому что сомневаются в их безопасности. В большей степени ИИ и машинному обучению не доверяют компании, которые их не используют. Так, технологиям автоматизации не доверяют 75% людей, которые ими не пользуются, и 53% активных пользователей. Что думаете по этому поводу?
Технологии ИИ раньше меня пугали, а теперь - восхищают 🔥 Например, создание Big Data считаю одним из важнейших открытий в области технологий. Никакой человек не справится с обработкой такого количества информации, как Big Data.
Год назад я писала стратегию развития в соцсетях для компании по разработке SaaS-решений для анализа поведения пользователей при помощи ИИ и нейросети. Благодаря этому кейсу, я узнала много нового про ИИ, и поменяла к нему своё отношение.
Немного примеров (информация на 2020 год)
3 года назад X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для сети Карусель.
ИИ должен был выбирать для каждого товара лучшее место на полке. ИИ знал все правила мерчандайзинга и свойства торгового оборудования, учитывал предпочтение покупателей, анализировал данные по продажам прошлых лет и т.п.
🔥В общем, за один квартал продажи выросли до 10,5%
Обувные сети Эконика, RALF RINGER, ZENDEN тоже применяют машинное обучение и аналитику для генерации графиков работы персонала, что помогает поддерживать оптимальное количество консультантов в торговых точках.
🔥Результат - продажи выросли на 6-19%
⠀
В Ренессанс страховании нейросети использовались для прогнозирования возможности продать дополнительные продукты существующему клиенту, а также оценки вероятности продления договора на следующий год.
🔥Так, агенты КАСКО дополнительно предлагали страхование от несчастных случаев и/или страхование недвижимости.
Рив-Гош используют нейросеть в 220 своих точках и интернет-магазине.
ИИ вычисляет тех держателей карт лояльности, которые могут совершить покупку в ближайшие пару недель, а потом создает для них персональные рекомендации по конкретным товарам.
🔥Точность персональных рекомендаций составила 33%, а своевременные скидки помогли повысить уровень продаж.
Резюме. ИИ - это сила, скорость, статус, власть. Но главное - человек должен уметь все это контролировать, чтобы не получилось, как в фильме Матрица)
(моя картинка из аккаунта клиента - пишу о нем в самом начале ⬆️)