По данным опроса Gartner, маркетологи не используют технологии, потому что сомневаются в их безопасности. В большей степени ИИ и машинному обучению не доверяют компании, которые их не используют. Так, технологиям автоматизации не доверяют 75% людей, которые ими не пользуются, и 53% активных пользователей. Что думаете по этому поводу?
Тут есть два момента, на мой взгляд.
Во-первых, маркетологи не любят "черные ящики" которые просто выдают результат, но не объясняют как он получен. Это, возможно, связано с тем, что маркетологов с "детства" учат миллионам разных технологий и процессов как получить результат, и по этому им надо понимать что происходит и почему.
Во-вторых, как ни крути, в маркетинге достаточно велика роль "чуйки", когда маркетолог не понимает почему надо так сделать, но знает что надо именно так и приходит к правильному решению путем тестов и экспериментов. ИИ так не может.
А вообще ИИ вещь полезная, если адекватно относиться к её возможностям и ограничениям.