Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, как вы относитесь к технологии ИИ?

По данным опроса Gartner, маркетологи не используют технологии, потому что сомневаются в их безопасности. В большей степени ИИ и машинному обучению не доверяют компании, которые их не используют. Так, технологиям автоматизации не доверяют 75% людей, которые ими не пользуются, и 53% активных пользователей. Что думаете по этому поводу?

ТехнологииМаркетинг+1
Мария Снегова
  ·   · 4,5 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 21 апр 2021

По моему мнению, вопрос даже не в их безопасности с точки зрения кибершпионажа или там "восстания машин", сколько в небезопасности результата их работы.

Очень часто маркетинговая аналитика немного смещает акценты в силу человеческого фактора (помочь коллегам, показать результат лучше за счет сравнения с нерелевантными периодами), в то время как результат подсчетов без участия человеческого влияния будет объективным, что затруднит сливание гигантских бюджетов в брендинг и застопорит карьерный рост многих сотрудников. Также использование ИИ может угрожать целому ряду профессий - такое количество аналитиков точно не понадобится, максимум пара интерпретаторов результата.

Однако справедливости ради стоит заметить, что до такой благостной картины тоже еще далеко - текущие технологии распознавания продуктов, к примеру используемые в категорийном менеджменте для подсчета ООС, доли полки и проверки выкладки, выдают большое количество ошибок (зачастую до 20% в том числе и вследствие низкого качества исходных фото) и самыми надежным способом проверки до сих пор является посадить пару десятков человек на модерацию и визуальный просмотр результатов.

1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 21 апр 2021  · akalm.ru
Тут есть два момента, на мой взгляд. Во-первых, маркетологи не любят "черные ящики" которые просто выдают результат, но не объясняют как он получен. Это, возможно, связано с тем, что маркетологов с "детства" учат миллионам... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Полностью согласен с мнением про отслеживаемые показатели. Данные которые не возможно отследить и с точностью... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 6 июл 2021
Я немного ворчливо отвечу))) ибо люблю научпоп, часто слушаю умных людей) Поэтому, склонна, пока, сказать что его пока не придумали. Но если мы будем говорить о технологиях, которые уже внедрены и скорее относятся к сборщикам... Читать далее
В маркетинге с 2013. SMM. Таргет. Стратегия...  · 25 мая 2021
Технологии ИИ раньше меня пугали, а теперь - восхищают 🔥 Например, создание Big Data считаю одним из важнейших открытий в области технологий. Никакой человек не справится с обработкой такого количества информации, как Big... Читать далее
Нейромаркетинг. Через мозг к продажамПерейти на t.me/marketing_brain
Маркетинг с Блэкджеком и шутками  · 6 июл 2021  · vbrand.ru
Да хоть как к ним не относись, за ними все будущее маркетинга. Ни один отдела маркетинга и тем более маркетолог, не может анализировать такой объем информации, который с легкостью проанализируют нейросети. Музыку в спотифай вам... Читать далее
Маркетинг с Блэкджеком и шуткамиПерейти на vbrand.ru
… уже выдают роботы, точнее сказать. ИИ уже давно протестирован на сети продуктов, я этот вопрос изучала ещё год... Читать дальше
Разработка стратегии, настройка рекламных...  · 26 июн 2021  · akhundov.online
Отличный инструмент, если уметь использовать. Без работы он вряд ли кого-то из маркетологов оставит, слишком много нюансов, но в ряде историй - отлично помогает. ИИ - бидер по ставкам, классная штука. ИИ-генератор текстов, ну... Читать далее
Сервис универсального парсинга данных  · 8 июл 2021  · a-parser.com
Да, ИИ многие не доверяют, но оно есть и распространяется, улучшает и упрощает нашу жизнь и жизнь различных специалистов. На данный момент ИИ не может заменить маркетолога, но уже с легкостью может заменить какого-нибудь... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 7 дек 2021
Довольно странная дискуссия. ИИ довольно давно стал ключевым инструментом маркетинга. Попробую начать с простейших примеров. - Вероятно, Вы пользуетесь поисковиками Яндекс или Google – а это ИИ. - И онлайн переводчики это ИИ -... Читать далее
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Др...  · 7 дек 2021  ·
GPT_chat_robot
Здесь есть несколько аспектов: 1. Маркетологи слабо представляют как ИИ можно использовать в маркетинге. Те веселые картинки которые показывают на сайтах и в новостях, на пример из фото сделать видео ("оживить старую... Читать далее
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai