Первым делом нашёл это исследование, чтобы глянуть на методологию.
Выборка всего 5000 респондентов на все профессии, а сколько опросили маркетологов, вообще не сказано.
Вопрос о переработке в процентах, тоже странный.
«Так, рабочая норма в неделю, вроде, 40 часов. В месяц это у нас получается 160 часов, а я переработал за этот месяц... Блин, это мне в таймтрекер надо лезть, отстаньте со своими сложными вопросами.»
Ну это я придираюсь)
Что касается меня, то соглашусь с комментарием Юлии выше. Для меня маркетинг – образ жизни.
На основном рабочем проекте может что-то «полететь» среди ночи, встаёшь, исправляешь. Не потому что задача от руководителя прилетела, он вообще может спать и ничего не заметить, а потому сам в первую очередь переживаешь за проект.
После работы садишься и делаешь дополнительные проекты. После дополнительных проектов пытаешься ещё что-нибудь состряпать в личный блог или соц. сеть. Нет сил создавать контент? Ок, вот тебе несколько десятков вебинарчиков и сотня непрочитанных интересных постов, которые ты сохранил когда-то на будущее.
Так что я не успеваю сделать всё, что хочу даже работая практически всё время:) Тут нужно учиться делегировать, но это уже другая тема.