Маркетинг, во многом образ жизни, а не работа)
И всегда есть чему учиться, поэтому, в маркетинге ты по уши круглые сутки)
Прилетел негативный отзыв, упал сайт, изменились правила модерации на каком либо ресурсе, что-то не сделали подрядчики... Часто бывает, что приходится разруливать ситуацию, смотреть вебинары по нововведениям (изменениям действующих площадок, появление новых площадок и сервисов). Насмотренность нужно тренировать, кейсы листать время от времени...
Поэтому, сложно сказать, переработки ли это... Но, на мой взгляд, хорошие специалисты всегда в процессе.
Те, кто делает одно и тоже на автомате... Ни то что плохие специалисты... Но со временем, они начнут отставать от индустрии.
Плюс, не забываем, что маркетинг, во многом связан с автоматизацией и различными площадками в интернете. Иногда, проблема вовсе не в навыках. Например, были случаи, когда долбаный пост в ВК не выкладывался час. Или интеграция телефонии в crm не работала... И висишь на телефоне со службой поддержки...
А иногда, рабочее время съедает клиент (обсуждение сайта, партнёрской программы или просто принятие какого либо проекта, планирование...) Это может съесть не один час. И все твои планы и сроки слетают) Но объяснять и обосновывать - часть работы.
В общем, не представляю работу маркетологов без переработки...