Как показывает опыт Альфа-банка и Моргенштерна это не просто не деньги на ветер, а офигительная прибыль для компании. По итогам рекламной кампании банк получил 162 000 (!) новых держателей карт -- представляете как ему это выгодно? Все затраты на привлечение Алишера окупились многократно.
Но бывает по-разному, конечно. Если бы тот же Альфа-банк запустил бы ту же (примерно) рекламную кампанию с Николаем Басковым, такого эффекта точно бы не случилось.
Поэтому все ситуационно, а еще зависит от понимания заказчиком того, какую аудиторию он хочет зацепить. Альфа хотел молодежь -- он получил молодежь, средний возраст новых держателей карт 19 лет.
Вообще говоря, если они ставили целью прирост держателей карт, то мне кажется это провал. Потратить кучу миллионов на рекламу, чтобы получить 160 000 покупок? Более (и я думаю очень на много более) 10 000рублей за клиента? Так себе вложение, интересно за какой период эти клиенты отобьются.... А еще скорее всего слушатели моргенштерна, как мне кажется, не самые выгодные для банка держатели карт.... Так что приводить как аргумент прибыльности, прирост продаж на 160 тыс, без упоминания размера бюджета, я бы не стал.
Ну чистая же отсебятина. "Не верю" - это не аргумент )