Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему некоторые считают, что использование звёзд в рекламе — это деньги на ветер?

МаркетингРеклама+2
Мария Снегова
  ·   · 8,8 K
Маркетинг и развитие  · 11 апр 2021  · akalm.ru

Наверное у каждого свои причины кто так считает, могу рассказать о своих когда лет 10 назад рассматривал такую возможность.

Во-первых, я не смог подобрать такую звезду которая привлекая часть моей аудитории не отторгала бы другую её часть. Хотя мои конкуренты использовали звезд и некоторые из них довольно успешно, но у них аудитория несколько отличалась и в их случае проблема решалась проще.

Во-вторых, в моем случае, рекламные кампании были частыми, но короткими и материалы часто менялись, время на изготовление было очень ограничено что очень затрудняло техническую сторону использования звёзд.

Ну а вообще, чтобы использование звезд в рекламе не стало неэффективной тратой времени должно соблюдаться несколько условий, на мой взгляд:

  1. Конкретная используемая звезда, должна максимально "попадать" в целевую аудиторию

  2. Бюджет на размещение рекламы, должен очень существенно превышать затраты на изготовление рекламы. Не очень хорошо когда изготовление занимает более 5% от всего бюджета РК и очень плохо если больше 10%.

  3. Звезда не должна быть "скомпрометирована" частым мельканием в других рекламах

  4. Звезда не должна "затмевать" собой весь содержательный посыл рекламного инструментария.

Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 6 апр 2021  ·
aslanovPR
Причина первая. Часто пользователи запоминают звезду, но не помнят, что именно рекламируется. Это не потому, что звезд нельзя снимать в рекламе, а потому что эта конкретная реклама сделана неправильно. Хорошие рекламщики... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
2 эксперта согласны
Есть ещё такой момент, относительно реклам в тему Альфа банка и Моргена, да запомнили, да больше на слуху, а... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 26 июн 2021
Работа с топовыми лидерами мнений и известными личностями, как правило, удел крупных компаний, международных проектов. И честно говоря, они не всегда и монетезируются в моменте... Но это, как правило многоходовка. Охват... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 25 июн 2021  · textov.net
Как показывает опыт Альфа-банка и Моргенштерна это не просто не деньги на ветер, а офигительная прибыль для компании. По итогам рекламной кампании банк получил 162 000 (!) новых держателей карт -- представляете как ему это... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
При всём уважении к Альфе-Банку - они просто врут про свои 162 000 (!) новых держателей карт. И ни кто этого... Читать дальше
Маркетинг с Блэкджеком и шутками  · 25 июн 2021  · vbrand.ru
Звезда - звезде рознь. Почему Моргенштерн рекламирует Альфа Банк? ⠀ Есть баг в системе 🤷🏻‍♂️ Чтобы быть убедительным не обязательно быть компетентным, достаточно быть любимцем. Смотри: ⠀ Человек по своей природе стремится к... Читать далее
Маркетинг с Блэкджеком и шуткамиПерейти на vbrand.ru
Наши бренды Professional, В Теме, Classic...  · 28 апр 2021  · classic-perm.ru
Звезды, зарабатывают деньги и все это прекрасно понимают. Люди не верят в искренность того, что озвучивают звезды с экрана. Маликов, какую-то аптечку раскладывает уже месяц с озона. Глядя на аптечку и Маликова, не коннектится... Читать далее
Информационные заметки, новости, статьи и...  · 25 июн 2021
Отвечает
Денис Шушков
Сначала короткий ответ на заданный вопрос - ДА, именно деньги на ветер, и ни чего более... Особенно при том качестве личностей этих самых современных артистов! И при всём уважении к Альфе-Банку - они просто врут про свои 162... Читать далее
1 эксперт не согласен

Ну чистая же отсебятина. "Не верю" - это не аргумент )