Работа с топовыми лидерами мнений и известными личностями, как правило, удел крупных компаний, международных проектов. И честно говоря, они не всегда и монетезируются в моменте... Но это, как правило многоходовка.
Охват, узнаваемость бренда, лояльность, доверие...
Но считать этом сливом бюджета, я вот не стала бы)
В таких компаниях не пара фрилансеров для набора опыта практикуется. Там отделы, департаменты маркетинга. И уж точно специалисты с большим опытом и соответствующими навыками.
А вот провал, я вполне себе могу представить в не столь крупных бизнесах, которые делают именно ставку на моментальное привлечение клиентов. Может не ту "звезду" выбрали, может не дожали (просто воронку продаж не продумали до конца), а может с обьемом отклика не справились и разочаровали потребителя... Вот и выходит, что для них это будет слив бюджета.
Я вообще уверена, что в маркетинге нет неработающих инструментов. Вопрос лишь в том, что бы они были правильно применены!
Есть бизнесы работающиедаже без сайтов. Просто плодить кучу ресурсов и совать везьде и всюду рекламу - толку нет)
Если аналитика и стратегия сделаны на 5, просто реализуй ее четко и будет тебе счастье)
Ну чистая же отсебятина. "Не верю" - это не аргумент )