Пропускать не стоит, конечно. Быть в курсе - всегда хорошо, тем более в век информации. Тут все просто - следить за профильными медиа, лучше зарубежными.
А вот внедрять определенно не стоит все и сразу. Смотрите на свой бизнес и задавайте вопрос: "А оно нам надо?" Очень много инструментов отлетает сразу))
Выше писали дельный совет о подрядчиках. Если у вас обширный B2C бизнес, и важно огромное количество каналов коммуникации и продвижения, и если внутренний отдел маркетинга не позволяет охватить все и сразу, то выделяйте бюджеты на подрядчиков.
Так будет больше экспертности в исполнителе, проще будет контроль и "автономнее" работа. А просматривая отчеты и кейсы - вы сможете вникнуть (хоть и поверхностно) в тему.