Не стараться сделать сразу и идеально, подключать подрядчиков. Если появляется новый канал, то лучше сразу включаться в игру, смотреть, по какому принципу работает площадка, анализировать, что заходит, а что нет. Например, летом 2020 моя команда зашла на ТикТок, а в декабре я наняла стороннего менеджера, который целенаправленно работает с этой соцсетью и знает все тренды и фишки. Подрядчик даёт советы по контенту, монтирует ролики и публикует, а моя команда генерирует сценарии, организует съёмки и согласование. Если отдача будет расти, то не исключаю расширения команды — больше задач, больше людей.
Мне кажется, самое важное следить за своей ЦА и её локациями и поведением. Исходя из этого и вашего бренда, выбирать нужные вам инструменты. после такого фильтра их будет далеко уже не так много:)