Чтобы не пропускать новые инструменты, нужно всегда мониторить, читать, смотреть свежие видео про маркетинг, в общем нужно всегда учиться. Внедрять всё и сразу явно не стоит, возьмите для себя несколько, и тестируйте поочередно.
1. Определиться с собственной специализацией.
2. Мониторить и внедрять то новое, что появляется именно в разрезе специализации.
3. Параллельно держать во внимание ту тему, которая является дополнительно актуальной или... Читать далее
Так не только новые инструменты маркетинга появляются, но и старые уходят в небытие.
Не обязательно использовать все и сразу, тестируйте и заменяйте менее эффективные инструменты более эффективными.
Потому что "нельзя объять... Читать далее
Чтобы ничего не упустить, во-первых, надо быть в курсе всех новинок, поэтому лучше подписаться на проверенные источники информации - блоги, платформы и т.д., которые сразу рассказывают про новинки и что это даст рекламодателям... Читать далее
Не стараться сделать сразу и идеально, подключать подрядчиков. Если появляется новый канал, то лучше сразу включаться в игру, смотреть, по какому принципу работает площадка, анализировать, что заходит, а что нет. Например... Читать далее
Веб-разработчик / Маркетолог / SEO-специалист · 25 мая 2023
Внедрение новых инструментов маркетинга может быть вызовом, учитывая их быстрое развитие и многообразие. Вот несколько стратегий, которые помогут вам не пропускать и успевать внедрять новые инструменты маркетинга:
1. Будьте в... Читать далее
Подпишитесь на 2-3 паблика по маркетингу, YouTube канал. Например Elama очень оперативно выпускает видео о новых инструментах.
Как успевать внедрять новые инструменты?
Фильтрация. При выходе нового инструмента нужно понять... Читать далее
Пропускать не стоит, конечно. Быть в курсе - всегда хорошо, тем более в век информации. Тут все просто - следить за профильными медиа, лучше зарубежными.
А вот внедрять определенно не стоит все и сразу. Смотрите на свой бизнес... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе /
Глобальный... · 4 мая 2021
Мне кажется, самое важное следить за своей ЦА и её локациями и поведением. Исходя из этого и вашего бренда, выбирать нужные вам инструменты. после такого фильтра их будет далеко уже не так много:)
А зачем? Запустить все старые маркетинговые инструменты и так займёт много времени. А вы про новые говорите. Новые нужно просмотреть, подумать и решить для себя стоят ли они усилий или нет. Хватит ли бюджета, сил, специалистов... Читать далее