Подпишитесь на 2-3 паблика по маркетингу, YouTube канал. Например Elama очень оперативно выпускает видео о новых инструментах.
Как успевать внедрять новые инструменты?
Фильтрация. При выходе нового инструмента нужно понять подходит ли он для вашего бизнеса. Зачастую часть источников трафика неприменимо конкретно к вашему бизнесу. Например медийная реклама соврешенно бесполезна для малого бизнеса, т.к. эффект будет только для очень больших рекламных бюджетах.
Изучение кейсов. Зачастую можно много интересного и рабочего подсмотреть у конкурентов или адаптировать кейс из другой ниши под свою.
Тестирование. Выделите достаточный бюджет на тестирование инструмента (для того чтобы понять его эффективность). Не затягивайте тест, т.к. некоторые инструменты дают отличный профит до того, как туда придут все ваши конкуренты.