Такой вид рекламы может быть вполне эффективным, особенно для некоторых сфер бизнеса.
В частности, если целевой аудиторией являются автовладельцы. Реклама постоянно перед глазами ваших потенциальных клиентов: на парковке, не проезжей части.
При этом стоимость ее размещения либо невелика, либо вообще реклама размещается "за скидку" или "за подарок".
Один из примеров: реклама автосервиса на заднем стекле вашего личного автомобиля. Автовладелец за это получает бесплатную замену масла в двигателе.
Или же фирменные номерные рамки автосервиса, которые позволяют получить услуги СТО со скидкой.
Другая ситуация - это оклейка автомобиля организации, на котором перемещается служба доставки или иные сотрудники. В таком случае не нужно никому платить за размещение рекламы, потратиться придется только на непосредственно изготовление и размещение наклеек.
В некоторых случаях вложения в подобную рекламу оправдаются с первого же клиента.
Для того, чтобы измерить эффективность подобной рекламы, все таки лучше использовать колл-трекинг.