Эффективна любая реклама, но не для любого бизнеса, не для каждой ниши.
Посмотрела ответы экспертов и многое понравилось)
И думаю, стало очевидно, что реклама на авто, очень широкое понятие:
Общественный транспорт - даёт самый большой охват. Эффективность, складывается из правильности выбранного маршрута, качества креатива.
Транспорт компании/сотрудников - красиво как поддержание корпоративной культуры, меньший охват. Не совсем предсказуемый результат, так как эти авто не придерживаются определенного маршрута.
Наклейки на авто клиентов - эффект сарафанного радио, но не столь яркий, как от отзыва, например. Успех, больше зависит от масштаба (поэтому, размещение за бонус, действительно очень хорошая идея).
Авто как арт объект - необычный, круто оформленный или ретромобиль. Статичное размещение - запуск челенджей с хештегами и фото, привлечение внимания пешеходов - хорошо для местечкового бизнеса. Если же такое авто передвигается по городу, то не лишним будет как оформление крыши, так и билборд, раскладушка или даже объемный лого (фигурка) на крыше.
Крутой креатив сработает. Не знаю помните ли вы, но мне на всю жизнь врезались в память несущиеся улитки на фурах)))