Благодаря небольшой сумме вложений и потенциально огромным охватам, реклама на авто выглядит перспективным инструментом с точки зрения возврата инвестиций при правильном использовании.
Правда, оценить эффективность такой рекламы для конкретного бизнеса без тестов довольно сложно.
Слишком много переменных: Что вы рекламируете? Какая площадь у рекламы? Где она размещена? Что за автомобиль? Как часто он выезжает на дороги общественного пользования? Где паркуется? О какой плотности населения в регионе идёт речь? Какой текст у рекламного объявления? Есть ли призыв к действию? Хорошо ли видны контакты и не забыли ли про них вообще?
Одним словом: пробуйте! Порог входа не очень высок.
Оценить эффективность можно одним из следующих способов:
Лайфхак: Попробуйте разместить рекламу на крыше авто. Это повысит эффективность по трём причинам: