Контекстная реклама в русскоязычном интернет пространстве представлена сервисами Яндекс Директ и Google AdSense, в быту Директ и Google ADS.
Сервисы позволяют настроить показ рекламного блока в поисковых системах - реклама на поиске, и на сайтах партнерах РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть) в виде анимированных блоков с текстами и ссылками. Также рекламные блоки могут появляться в виде банеров в результатах поиска и врезками в видеороликах.
Сервисы позволяют настроить показ рекламы нужной аудитории, а также отредактировать внешний вид сниппетов (рекламных блоков на поиске) и банеров (блоки в РСЯ/КМС).
По части формирования внешнего вида вашей рекламы инструменты достаточно гибкие, но существуют массы ограничений. Облегчает работу система подсказок, если что-то не так.
По части подбора аудитории, которой будет показана реклама, сервисы располагают массой уникальнейших инструментов. Вы можете не нацеливаться на аудитории по полу, возрасту, краткосрочным интересам, геолокации и мдр., а также исключить показ рекламного блока той аудитории, которая вам не интересна.
Исключение аудитории происходит по нескольким принципам:
Чтобы запустить рекламу в Яндексе и в сети партнеров, в Google и медийной сети Google, можно обратиться в специализированный сервис, которых в интернете очень много. Если вам нужно настроить контекстную рекламу, то вот подробная информация об услуге от моего агентства КАВИОЛ: https://kaviol.ru/nastrojka-kontekstnoj-reklamy
Да не, не месяц, а пока не поменяется категория краткосрочного интереса