Если я правильно поняла, у вас магазин сантехники, верно? На сайт не смогла зайти, не загружается.
Конечно, хотелось бы больше узнать о целевой аудитории, ценовом сегменте, регионе продаж, масштабах и готовности конкурировать с условным "Леруа мерлен" и т. д., но попробую дать рекомендации исходя из того, что есть.
- Контекстная реклама - может быть эффективна и в том случае, если вы продвигаетесь только внутри своего региона, и в случае работы на всю страну. Если сильно ограничен на оплату услуг контекстолога, попробуйте настроить рекламу самостоятельно в Яндекс.Бизнес.
- Гео-сервисы - если у вас есть шоурумы, офлайн-магазины или офисы, задействуйте сервисы 2ГИС, Яндекс.Карты, Zoon, Yell.ru, Google maps и в карточках организации разместите ссылку на свой сайт. На этих площадках также есть возможность внутренней рекламы.
- Блог на Яндекс.Дзен принесёт магазину охваты, если вы готовы работать с доставкой по стране и если у вас есть, чем поделиться, помимо акций и скидок. Если можете делать интересные обзоры и делиться полезными советами (причём не только в формате текстов, но и видео) - тестируйте Дзен и отслеживайте эффективность. Задействуйте ключевые фразы в текстах, это важно для SEO.
- SEO-продвижение по коммерческим и информационным ключам, а также по брендовым запросам, если вы работаете с популярными (да и не очень тоже) производителями. Посмотреть спрос на конкретные товары/бренды можно в бесплатном сервисе Яндекс.Вордстат.
- Соцсети - опять же, если готовы доставлять по стране. В первую очередь пробуйте ВКонтакте, затем Одноклассники (если вы не верите в эту соцсеть, вот здесь есть хорошая статья с кейсами). Если ранее вели Инстаграм* магазина - продолжайте; развивать новый с нуля будет сложно (но вполне возможно; просто потребуется больше времени). И помните, что соцсети - это всегда игра в долгую, и особенно в нише сантехники не может гарантировать быстрый результат.
Также вы можете запартнёриться с мастерами по ремонту; например, вы им - клиентов на установку сантехники, а они вам - клиентов на покупку, так как не всегда конечный потребитель сначала покупает сантехнику, а потом ищет мастера. Часто бывают ситуации, когда человек звонит мастеру с запросом замены и помощи в подборе новой сантехники.
И да, я не просто так расположила канали списком - на мой взгляд и по практическому опыту нашей Команды, лучше тестировать именно в таком порядке.
*соцсеть признана экстремисткой в РФ