Я руководила интернет-магазином 2 года. Это был магазин сыра и кисломолочных продуктов.
Во-первых, мы мониторил все показатели ежемесячно: посещаемость сайта, источники переходов, конверсии со всех источников.
Если коротко, то работал микс инструментов:
- Свой аккаунт в инсте с ежедневным наполнением постами и историями
- Регулярная работа с блогерами (чаще искали наноинфлюенсеров 2-5 тысячи подписчиков) в инсте. И с промокодами, и с отметками. Промокоды не выглядят нативно, их давали тем, кто покрупнее.
- У нас товар от одного производителя и мы — единственный интернет-магазин этого производителя — поэтому работали ещё и с отзовиками
- Таргетированная реклама
- График акций по инфоповодпи, акции все долгосрочные, ничего спонтанного на денёк — только маржинальные и имиджевые продукты
- email-маркетинг, не только акции и новинки, но и полезный контент
- Регулярный тест инфлюенсеров на платформах помимо инсты с замером и ютм-метками.
- Если по вашим ключевикам много запросов в вордстате — контекстная реклама
- Блог на сайте для лучшей выдачи в органике по разным тематическим запросам