Всё будет зависеть от того, что вы уже делаете, чтобы привлекать клиентов. А так способов продвижения довольно много:
SEO. Это продвижение в поисковой выдаче с помощью внутренней оптимизации сайта и внешнего продвижения, которое включает в себя размещение ссылок на других сайтах. Есть мнение, что в SEO можно продвигаться только с помощью больших текстов. Но это не совсем так. Интернет-магазинам необязательно писать статьи, а иногда они даже вредят. При этом ключевые слова можно встраивать в названия товарных карточек, теги и фильтры.
Контекстная реклама. Объявления размещаются в поисковиках и на сайтах партнёрах Яндекса. Реклама в Google для россиян сейчас недоступна. Для интернет-магазинов есть форматы динамических объявлений, контент которых будет меняться в зависимости от предыдущей истории просмотров человека. Например, с помощью такой рекламы можно вернуть на сайт тех, кто смотрел какие-то товары, добавлял их в корзину, но так и не оформил заказ.
Email-рассылки. Если у вас уже сформировалась база клиентов, то можно рассылать им актуальные предложения по скидкам и акциям. Да, так вы не привлечёте новых клиентов, но зато будете напоминать о себе старым. Это поможет увеличить количество продаж и прибыль в целом.
Социальные сети. Аккаунты в соцсетях помогают собрать вокруг себя заинтересованную в ваших продуктах аудиторию. Эффект от такого продвижения отложенный, плюс, здесь важна регулярность. Но зато подписчики — это самые лояльные к вам клиенты.
Таргетированная реклама. Такие объявления публикуются в соцсетях. Сейчас размещать рекламу можно во ВКонтакте и Одноклассниках. Скорее всего, там есть ваша целевая аудитория, поэтому инструмент может приводить к вам довольно много потенциальных клиентов.
Реклама у блогеров. Например, если у вас магазин сантехники, можно сотрудничать с блогами о ремонте. Если бюджет у вас небольшой, можно выбрать небольшие блоги. Иногда аудитория там даже более вовлечённая, чем в миллионников.
При этом всё это поможет только привлечь к вам трафик. Если сам сайт не проработан с точки зрения маркетинга или обладает завышенными ценами, то конверсия из посетителей в клиенты будет низкой. Поэтому помимо продвижения, нужно работать ещё и над внутренним наполнением интернет-магазина.
Я руководила интернет-магазином 2 года. Это был магазин сыра и кисломолочных продуктов.
Во-первых, мы мониторил все показатели ежемесячно: посещаемость сайта, источники переходов, конверсии со всех источников.
Если коротко... Читать далее
Если я правильно поняла, у вас магазин сантехники, верно? На сайт не смогла зайти, не загружается.
Конечно, хотелось бы больше узнать о целевой аудитории, ценовом сегменте, регионе продаж, масштабах и готовности конкурировать с... Читать далее
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал... · 31 авг 2021
Через социальные сети:
1. Таргетинг на lookalike аудиторию, собранный из клиентской базы.
2. Пробовать рекламу как для бренда в целом, так и для различных категорий товаров.
3. Вести комплексное продвижение бренда в соцсетях... Читать далее
Чтобы привлечь клиентов для интернет-магазина вам нужно раскручивать соц сети. Возможно стоит использовать таргетинг. Как вариант, заказывать рекламу в раскрученных группах, дабы там выкладывали записи о вас, проводить... Читать далее
Соцсети? Проводите акции в ваших группах, конкурсы с небольшими призами. Гостевыми постами обменивайтесь с группами, где продают другой товар, но вашей же аудитории. Например, если у вас магазин детской одежды можно гостевые... Читать далее
Если это соц сети, парсите или собираете нужные данные о другие магазинах похожей тематики или даже их аудиторию и работаете по ней. Заводите розыгрыши через соц сети, делаете контент качественный и завлекающий. Если у вас... Читать далее
Существует ряд способов, как себя позиционировать в интернет пространстве.Одни из них будут действительно эффективны,а другие не очень.Лучше использовать платные и бесплатные методы.Вообще продажи будут зависеть от целого ряда... Читать далее