Разные руководители обращают внимание на разное. Это зависит как от особенностей самого конкретного руководителя, так и от текущих маркетинговых потребностей предприятия. Из основного, можно перечислить следующее:
- образование. Некоторым руководителям важно именно подтвержденное образование, наличие диплома для них является некоей гарантией и кандидатов без него они даже не будут рассматривать. При этом требования к образованию тоже могут быть разными, кому то достаточно чтобы было просто любое высшее, кому то специализированнное, а кому то жизненно необходимо наличие у кандидата МВА.
- опыт. Опыт тоже понятие растяжимое и кому то нужен опыт работы на аналогичном рынке, а кому то опыт в нужной профессиональной специфике.
- рекомендации. Рекомендации - вещь полезная всегда, но некоторые руководители без них вообще никого не рассматривают.
- знания. Как известно, знания и образование далеко не одно и тоже и очень часто работодателю не важно образование, а важны именно знания.
- особенности мышления. Маркетологи бывают разные, кто-то мыслит творческими категориями, кто-то цифровыми и для разных компаний/руководителей/задач подходят разные
- психологические особенности. Каким бы умным, опытным и образованным специалист не был пользы от него будет мало если он не найдет общего языка с руководителем и остальным коллективом компании.
Бывают и особые требования типа совместимости по гороскопу и прочего, но с такими работодателями, чаще всего, лучше не работать )))