Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что обращают внимание при выборе маркетолога руководители компаний?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Дмитрий Пушной
  ·   · 2,7 K
Лучший
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 27 мар 2023  · obretu.ru/tap
В первую очередь все зависит от руководителя компании. Если опираться на мой опыт, то я встречал только те случаи, когда руководитель смотрит на прошлый опыт работы. Перечислю факторы выбора: 
Наличие подходящего опыта. Например, если маркетолог ранее работал в b2b сегменте, то это большой плюс для компании, клиентами которой являются другие компании. 
Наглядное портфолио. Однозначно всегда выгодно смотрится тот кандидат, который на руках имеет какие-то конкретные кейсы / портфолио и может показать наглядно результаты своей работы. 
Адекватность. Довольно странный пункт, но реально часто встречается такое, когда человек просто потерял связь с реальностью. Например, встречал случаи, когда в b2b сегменте маркетолог оперировал продвижением в соц-медиа для привлечения подписчиков. Возможно, у меня недостаточно опыта в этом, но мне такое кажется странным, ибо таким компаниям физ. лица совершенно не нужны. Я не вижу смысла в таком продвижении для b2b, ибо там компании могут даже не вести соцсети. В целом, там другой подход в большинстве случаев.
Финансовые ожидания. Если человек планирует получить быстрое повышение, регулярное повышение ЗП. Например, начать получать через N времени кратно больше. В таком случае многие руководители предпочтут продолжить поиски, ибо это может привести к разногласиям. Хотя, если специалист действительно сможет увеличить значительно показатели компании, то любой руководитель сам будет вынужден повысить ЗП такому сотруднику, ибо его быстро начнут переманивать. Но! В подавляющем большинстве случаев завышенные ожидания есть у людей, которые не имеют богатого опыта работы. Человек с реальным опытом, как правило, уже знает рыночную цену своего труда и свои возможности. 
Образование, как мне кажется, не играет большой роли. Человек может быть крутым специалистом, либо ужасным, но образование тут будет влиять минимально. 
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Маркетинг и развитие  · 25 мар 2023  · akalm.ru
Разные руководители обращают внимание на разное. Это зависит как от особенностей самого конкретного руководителя, так и от текущих маркетинговых потребностей предприятия. Из основного, можно перечислить следующее: -... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог-системщик. Управляю маркетингом и...  · 9 апр 2023
К сожалению, восприятие маркетинга 80% руководителями компаний примерно такое же, как и в начале нулевых. Они считают маркетингом только одну его функцию - рекламно-конверсионную. То есть полагают, что обязанность маркетолога в... Читать далее
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 24 мар 2023
В первую очередь на знания и опыт в работе маркетологом. Предлагают различные ситуации, и слушают, как бы вы поступили, что сделали, что изменили. Также смотря насколько грамотно вы всё объясняете, и как ведете себя на собеседов... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Комплексное продвижение сайтов и бизнеса в...  · 25 мар 2023
Смотря какие руководители. В идеале должны обращать внимание на адекватность человека и его способность влиться в коллектив. А все остальное - дело наживное. тем более. что в маркетинге все постоянно в движении и знания быстро устаревают
Работаю Интернет-маркетологом. Путешествую...  · 24 мар 2023
Первое, на что обращают внимание руководители компаний при выборе маркетолога, это опыт работы в отрасли. Маркетолог должен хорошо понимать специфику бизнеса, чтобы точно определить целевую аудиторию и разработать стратегию... Читать далее
1 эксперт согласен
Действительно, профессиональный подход к работе интернет-маркетолога, предполагает опыт, умение пользоваться... Читать дальше
Сейчас я погружена в мир цифрового маркетинга.   · 25 мар 2023
При выборе маркетолога обычно обращают внимание на несколько ключевых факторов: 1. Опыт и знания: важно, чтобы маркетолог имел необходимый опыт работы и знания в области маркетинга, которые позволяют ему эффективно проводить... Читать далее