Комплексное продвижение сайтов и бизнеса в... · 25 мар 2023
Смотря какие руководители. В идеале должны обращать внимание на адекватность человека и его способность влиться в коллектив. А все остальное - дело наживное. тем более. что в маркетинге все постоянно в движении и знания быстро устаревают
Разные руководители обращают внимание на разное. Это зависит как от особенностей самого конкретного руководителя, так и от текущих маркетинговых потребностей предприятия. Из основного, можно перечислить следующее:
-... Читать далее
К сожалению, восприятие маркетинга 80% руководителями компаний примерно такое же, как и в начале нулевых. Они считают маркетингом только одну его функцию - рекламно-конверсионную. То есть полагают, что обязанность маркетолога в... Читать далее
В первую очередь все зависит от руководителя компании. Если опираться на мой опыт, то я встречал только те случаи, когда руководитель смотрит на прошлый опыт работы. Перечислю факторы выбора:
Наличие подходящего опыта... Читать далее
В первую очередь на знания и опыт в работе маркетологом. Предлагают различные ситуации, и слушают, как бы вы поступили, что сделали, что изменили. Также смотря насколько грамотно вы всё объясняете, и как ведете себя на собеседов... Читать далее
Работаю Интернет-маркетологом. Путешествую... · 24 мар 2023
Первое, на что обращают внимание руководители компаний при выборе маркетолога, это опыт работы в отрасли. Маркетолог должен хорошо понимать специфику бизнеса, чтобы точно определить целевую аудиторию и разработать стратегию... Читать далее
Сейчас я погружена в мир цифрового маркетинга. · 25 мар 2023
При выборе маркетолога обычно обращают внимание на несколько ключевых факторов:
1. Опыт и знания: важно, чтобы маркетолог имел необходимый опыт работы и знания в области маркетинга, которые позволяют ему эффективно проводить... Читать далее