Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что обращают внимание при выборе маркетолога руководители компаний?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Дмитрий Пушной
  ·   · 2,7 K
Маркетолог-системщик. Управляю маркетингом и...  · 9 апр 2023
К сожалению, восприятие маркетинга 80% руководителями компаний примерно такое же, как и в начале нулевых. Они считают маркетингом только одну его функцию - рекламно-конверсионную. То есть полагают, что обязанность маркетолога в том чтобы приводить клиентов "здесь и сейчас".
В расчет также не берется и то обстоятельство, что инструменты маркетинга сейчас на 99% интернетные, и их создание и применение требует привлечения других профильных специалистов. Которых, кстати, тоже называют "маркетологами". Это как с врачами у несведующих - терапевт - врач, ЛОР - врач, зубной техник (не хирурург-оотодонт) - тоже врач. Но если применительно к врачам "вырежи мне аппендицит, ты ж врач ", обращенное к дантисту, - анекдот, то в реальной жизни от маркетолога-стратега запросто могут ожидать создание чат-бота.
В итоге  образ "правильного" маркетолога в сознании таких руководителей - эдакий многорукий многоног, от которого результатов ноль, а издержек выше крыши.
Маркетинг и развитие  · 25 мар 2023  · akalm.ru
Разные руководители обращают внимание на разное. Это зависит как от особенностей самого конкретного руководителя, так и от текущих маркетинговых потребностей предприятия. Из основного, можно перечислить следующее: -... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Лучший
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 27 мар 2023  · obretu.ru/tap
В первую очередь все зависит от руководителя компании. Если опираться на мой опыт, то я встречал только те случаи, когда руководитель смотрит на прошлый опыт работы. Перечислю факторы выбора:  Наличие подходящего опыта... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 24 мар 2023
В первую очередь на знания и опыт в работе маркетологом. Предлагают различные ситуации, и слушают, как бы вы поступили, что сделали, что изменили. Также смотря насколько грамотно вы всё объясняете, и как ведете себя на собеседов... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Комплексное продвижение сайтов и бизнеса в...  · 25 мар 2023
Смотря какие руководители. В идеале должны обращать внимание на адекватность человека и его способность влиться в коллектив. А все остальное - дело наживное. тем более. что в маркетинге все постоянно в движении и знания быстро устаревают
Работаю Интернет-маркетологом. Путешествую...  · 24 мар 2023
Первое, на что обращают внимание руководители компаний при выборе маркетолога, это опыт работы в отрасли. Маркетолог должен хорошо понимать специфику бизнеса, чтобы точно определить целевую аудиторию и разработать стратегию... Читать далее
1 эксперт согласен
Действительно, профессиональный подход к работе интернет-маркетолога, предполагает опыт, умение пользоваться... Читать дальше
Сейчас я погружена в мир цифрового маркетинга.   · 25 мар 2023
При выборе маркетолога обычно обращают внимание на несколько ключевых факторов: 1. Опыт и знания: важно, чтобы маркетолог имел необходимый опыт работы и знания в области маркетинга, которые позволяют ему эффективно проводить... Читать далее