К сожалению, восприятие маркетинга 80% руководителями компаний примерно такое же, как и в начале нулевых. Они считают маркетингом только одну его функцию - рекламно-конверсионную. То есть полагают, что обязанность маркетолога в том чтобы приводить клиентов "здесь и сейчас".
В расчет также не берется и то обстоятельство, что инструменты маркетинга сейчас на 99% интернетные, и их создание и применение требует привлечения других профильных специалистов. Которых, кстати, тоже называют "маркетологами". Это как с врачами у несведующих - терапевт - врач, ЛОР - врач, зубной техник (не хирурург-оотодонт) - тоже врач. Но если применительно к врачам "вырежи мне аппендицит, ты ж врач ", обращенное к дантисту, - анекдот, то в реальной жизни от маркетолога-стратега запросто могут ожидать создание чат-бота.
В итоге образ "правильного" маркетолога в сознании таких руководителей - эдакий многорукий многоног, от которого результатов ноль, а издержек выше крыши.